РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
|
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН УСТАF-ПАСТАА
|
|
|
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.03.2020 г. с. Кызлас № 15
О внесении изменений в постановление №27 от 01.04.2016г. «Развитие культуры и сохранение традиций в Кызласском сельсовете Аскизского района Республики Хакасия на 2016- 2020 годы»
(в редакции постановления от 28.01.2017 г. № 06;
21.01. 2019г. № 02.)
В соответствии с Федеральным Законом №131-ФЗ от 6.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (с последующими изменениями и дополнениями), руководствуясь ст. 44, 50 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет от 02.02.2006г., администрация Кызласского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить муниципальную программу №27от 01.04.2016г «Развитие культуры и сохранение традиций в Кызласском сельсовете Аскизского района Республики Хакасия на 2016- 2020 г.г.». в новой редакции согласно приложению:
Глава Кызласского сельсовета А.П. Кызласова
Приложение к постановлению
главы Кызласского сельсовета
от 03.03.2020 г. № 15
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие культуры и сохранение традиций в Кызласском сельсовете Аскизского района Республики Хакасия на 2016 -2020 г.г.
ПАСПОРТ
программы " «Развитие культуры и сохранение традиций в Кызласском сельсовете Аскизского района Республики Хакасия на 2016 -2020 г.г."
Наименование |
Развитие культуры и сохранение традиций в Кызласском сельсовете на 2016 -2020 г.г.
|
Основной заказчик |
Администрация Кызласского сельсовета
|
Основной разработчик |
МКУК «Кызласский СКК» администрации Кызласского сельсовета
|
Основная цель |
Создание благоприятных условий для сохранения и развития культуры МО Кызласский сельсовет
|
Основные задачи |
создание оптимальных условий для эффективной организации культурного досуга населения МО Кызласского сельсовета
|
Сроки реализации |
2016 -2020 г.г. |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование мероприятий программы за счет средств республиканского, районного, местного бюджета составит 19188,96 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 392 тыс. рублей, в 2017 году – 1213,2 тыс. рублей в 2018 году - 3445,96 тыс. рублей, в 2019 году - 2615,4 тыс. рублей, в 2020 году - 11522,4 тыс. рублей, в том числе: - грантовая поддержка учреждениям культуры - тыс. рублей, из них: в 2016 году - в 2017 году - в 2018 году - в 2019 году – в 2020 году - |
В современных условиях государственная поддержка учреждений культуры приобретает первостепенное значение.
Как показала практика, решение приоритетных задач в области культуры целесообразно осуществлять в рамках целевых программ, что позволяет сосредоточить ограниченные материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем в культуре.
Анализ ситуации в отрасли культуры свидетельствует, что, с одной стороны, культура в МО Кызласский сельсовет является одним из инструментов достижения социально-экономических целей, формирует привлекательный имидж поселения, стимулирует развитие образования, обеспечивает занятость населения. С другой стороны, состояние инфраструктуры не позволяет в полной мере использовать культурный потенциал поселения в качестве фактора социально-экономического развития, а также как средства эстетического, нравственно-патриотического воспитания широких слоев населения.
Однако слабая материально-техническая база учреждений культуры и искусства не позволяет полноценно выполнять возложенные на них функции, что сказывается на конечном результате их деятельности.
Существуют проблемы обеспечения предметами длительного пользования (светомузыкальным оборудованием, сценическими артистическими костюмами и обувью). Активное продвижение продуктов культуры на республиканский и всероссийский уровень требует стандарта качества сценических артистических костюмов и обуви на уровне всероссийского, международного стандартов. Изношенность имеющихся музыкальных инструментов, светомузыкального оборудования, сценических костюмов и обуви в сельских учреждениях культуры составляет 70%.
Недостаточно решены вопросы повышения квалификации работников культуры.
Требуется поддержка мероприятий по сохранению культурного наследия. Первоочередной задачей в этой области являются выявление и постановка на учет объектов культурного наследия. По современным прогнозам в МО Кызласский сельсовет имеется большое количество памятников археологии. Сохранение памятников археологии без создания полного свода объектов археологического наследия немыслимо. Также необходимы организация охранно-спасательных археологических раскопок памятников, находящихся в аварийном состоянии, проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, в состав которых входят консервация, ремонт, реставрация, приспособление объекта для современного использования, составление проектно-сметной документации на эти работы. Это позволит обеспечить сохранность уникальным историческим памятникам, которые хранят информацию об истории и культуре народов, населявших территорию МО Кызласский сельсовет с древнейших времен которая имеет риск бесследно исчезнуть с полным разрушением памятника. В МО Кызласский сельсовет представлен практически весь спектр известных типов археологических объектов. Это разнотипные и разновременные курганы, грунтовые могильники, Уникальность памятников и огромная их научная значимость определяют высокую ценность культурного наследия, располагающегося на территории поселения. Широкое историко-культурное наследие поселения является не только достоянием и неким хранилищем ценностей, доставшихся нам от предшествующих поколений, но и обладает огромным потенциалом культурно-просветительского воздействия на современное общество. Оно является неотъемлемой частью современной культурной жизни. Памятники археологии позволяют значительно расширить горизонты исторического знания, тем самым влияя на общественное самосознание и культуру в целом. Приобщение общества к историко-культурному наследию приводит не только к росту уровня исторических знаний, но и повышает толерантность, что крайне важно в нашем многонациональном и поликонфессиональном обществе. Популяризация культурного наследия - это один из путей повышения общего уровня культурного развития современного общества. Но наряду с этими положительными факторами возникает и ряд существенных проблем. Культурное наследие является невозобновляемым ресурсом, отражающим культурные особенности нации. Естественная и искусственная окружающая среда и исторические объекты, составляя культурное наследие и являясь базой для развития культурно-познавательного туризма, нуждаются в особенно продуманном менеджменте и охране труда. Для успешного функционирования культурно-познавательного туризма необходимо сформировать благоприятную информационную среду для туристов с помощью научно-популярной, справочно-рекламной литературы, буклетов, проспектов, размещения необходимой информации в сети Интернет и т.д.
В настоящее время возникла острая необходимость в квалифицированных экскурсоводах и менеджерах по культурному туризму. Помимо многочисленного и уникального археологического наследия поселения обладает также самобытной культурой проживающих здесь народов, прежде всего - коренного населения - хакасов. Все компоненты этой культуры - музыкальное искусство, фольклор, язык, духовная практика шаманизма, традиционная кухня, одежда, ведение хозяйства - своеобразны и неповторимы и могут эффектно дополнить туристские предложения. Для концентрации всех этих форм проявления культуры в одном месте необходимо создать этнографическую деревню, в которой будет представлена самобытная жизнь хакасского аала конца XIX - начала XX столетий.
На сегодняшний день в области культуры и МО Кызласский сельсовет работают более 10 человек. Процент специалистов, имеющих специальное образование (высшее и среднее), на 01.01.2016 г. составляет лишь 50%.
Тенденция "старения" кадров устойчиво сохраняется в течение последних лет, что подтверждает необходимость обновления кадров отрасли, привлечения молодых специалистов, обладающих современной подготовкой, владеющих современными технологиями работы в разных областях культуры и искусства.
В целях сохранения и развития национальных традиций особого внимания требует подготовка специалистов по национальной хореографии, национальным видам декоративно-прикладного искусства, хакасским народным инструментам и вокальному искусству.
В учреждениях культуры МО Кызласский сельсовет отсутствуют профессиональные звукорежиссеры, художники по свету.
Анализ социокультурной ситуации позволяет сделать вывод, что за последние годы накоплен ряд трудноразрешимых хронических проблем, связанных с материально-техническим состоянием сельских клубов и дома культуры, подавляющим и полным износом оборудования, кадровым голодом и прочими проблемами.
В связи с тем, что за счет текущего финансирования невозможно решить вышеуказанные проблемы, МБУК «Кызласский сельский культурный комплекс» разработало целевую программу " Развитие культуры и сохранение традиций в Кызласском сельсовете на 2016-2020 г.г ".
Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку приоритетных направлений сохранения и развития культуры, обеспечить сохранность и передачу последующим поколениям образцов духовной культуры через систему фестивалей, конкурсов, выставок, иных просветительских и развивающих проектов.
Настоящая Программа сформирована с учетом первоочередных задач по улучшению нынешнего положения в культуре.
Основной задачей данной программы является создание оптимальных условий для эффективной организации культурного досуга населения, указанная задача реализуется по следующим направлениям:
-капитальный ремонт учреждений культуры
-укрепление материально-технической базы учреждений культуры за счет оснащения их спецоборудованием;
-осуществление информационной деятельности (выпуск телевизионных программ, издание книг, брошюр, пополнение печатных фондов, создание аудио-, видеокассет, информационных роликов и т.д.);
-повышение квалификации кадров;
-сохранение культурного наследия;
-проведение крупных культурно-досуговых мероприятий, в том числе районных, праздников, выставок, фестивалей, конкурсов, конференций, юбилеев и т.д.
N |
Наименование |
Объем финансирования |
Исполнители |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.
|
Улучшение
|
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Учреждения, |
2 |
Обеспечение современными средствами противопожарной безопасности учреждений культуры |
237,8 |
10,0 |
10,0 |
2.8 |
205,0 |
10,0 |
Администрация Кызласского сельсовета |
3 |
Сохранение культурного наследия информационные надписи на объектах культурного |
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Учреждения подведомственные Администрации Кызласского сельсовета; Администрация Кызласского сельсовета |
4
|
Проведение |
150,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
учреждения, Кызласского сельсовета, Администрация Кызласского сельсовета.
|
5 |
Активизация этно туризма на территории МО Кызласский сельсовет
|
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Учреждения, Кызласского сельсовета, Администрация Кызласского сельсовета |
6
|
Информационная
|
|
|
|
|
|
|
учреждения, Кызласского сельсовета, Администрация Кызласского сельсовета. |
7 |
Оснащение современными информационными ресурсами (Интернет) учреждения культуры МО Кызласский сельсовет
|
|
|
|
|
|
|
учреждения, Кызласского сельсовета, Администрация Кызласского сельсовета. |
8 |
Создание муниципального музея как самостоятельную бюджетную единицу в МО Кызласский сельсовет |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кызласского сельсовета |
9 |
Организация и |
|
|
|
|
|
|
учреждения, Кызласского сельсовета |
10 |
Грантовая (адресная) |
10,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
учреждения, Кызласского сельсовета, Администрация Кызласского сельсовета |
11 |
Грантовая поддержка бюджетам на
|
186,8 |
|
178,8 |
8,0 |
|
|
Администрация Кызласского сельсовета |
12.
|
Капитальный ремонт здания Усть- Хойзинского сельского клуба |
1138,3 |
|
|
200 |
|
938,3 |
Администрация Кызласского сельсовета |
13 |
Перевод Усть-Хойзинского клуба на твердое топливо |
210,0 |
210,0 |
|
|
|
|
Администрация Кызласского сельсовета |
14. |
Капитальный ремонт здания Тюрт- Тасского сельского клуба |
852,4 |
|
852,4 |
|
- |
- |
Администрация Кызласского сельсовета |
15 |
Капитальный ремонт СДК с. Кызлас
|
15652,16 |
|
|
3011,66 |
2238,4 |
10402,1 |
Администрация Кызласского сельсовета |
16 |
Применение на объектах учреждения культуры энергосберегающих технологий |
51,5 |
|
|
51,5 |
|
|
|
Всего по программе, |
19188,96 |
392 |
1213,2 |
3445,96 |
2615,4 |
11522,4 |
|
|
В том числе грантовая поддержка учреждений культуры Кызласского сельсовета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт объектов культуры |
|
|
|
|
|
|
|
Финансирование мероприятий программы за счет средств республиканского, районного, местного бюджета составит 19188,96 - тыс. рублей,
из них
в 2016 году - 392 тыс. рублей,
в 2017 году – 1213,2 тыс. рублей
в 2018 году - 3445,96 тыс. рублей,
в 2019 году - 2615,4тыс. рублей,
в 2020 году - 11522,4 тыс. рублей,
Выделенные средства позволят эффективно осуществлять мероприятия, направленные на:
- улучшение материально-технической базы учреждений культуры (приобретение оборудования, оргтехники, программного обеспечения, библиотечного оборудования, звукового оборудования, художественно-постановочного оборудования, установка систем противопожарной безопасности и т.д.) - тыс. рублей;
- сохранение культурного наследия (охранно-спасательные работы на разрушающихся объектах культурного наследия, установление границ объектов культурного наследия, разработка охранных зон объектов культурного наследия, создание геоинформационной системы по объектам культурного наследия и т.д.) - тыс. рублей;
- проведение крупных культурно-досуговых мероприятий районного, республиканских, межпоселенческих уровней- тыс. руб.
- информационную деятельность (пополнение печатными изданиями фондов библиотеки, изготовление брошюр, путеводителей, альбомов, создание аудио-визуальных материалов, и т.д.) - тыс. рублей;
- организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации кадров - работников отрасли – тыс.руб
- предоставление грантов (грантовая поддержка работников учреждений культуры, мастеров народных промыслов и ремесел, творческих проектов учреждений, организаций, награждение ценными подарками победителей конкурсов творческих проектов и т.д.) - тыс. рублей;
- капитальный ремонт учреждений культуры – 18181,36 тыс. рублей;
- производство сувенирной продукции- тыс. рублей;
- создание муниципального музея как самостоятельную бюджетную единицу в МО Кызласский сельсовет- тыс. рублей;
- оснащение современными информационными ресурсами (Интернет) учреждения культуры МО Кызласский сельсовет - тыс. рублей;
- активизация этнотуризма на территории МО Кызласский сельсовет - тыс. рублей;
- обеспечение современными средствами противопожарной безопасности учреждений культуры – тыс. рублей;
- сохранение культурного наследия (паспортизация, установка границ, разработка охранных зон, создание геоинформационной системы, охранно- спасательные работы, информационные надписи на объектах культурного наследия, выставочная деятельность, увековечение памяти выдающихся деятелей и т.д.)- тыс. рублей.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы, включая организацию управления долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации.
Реализация Программы опирается на сложившееся культурное наследие, традиции самобытного многонационального сообщества, творческую инициативу граждан.
Механизм реализации Программы предусматривает:
- совершенствование работы специалиста по культуре (организация управления и контроль за реализацией мероприятий Программы);
- совершенствование нормативной базы развития культуры в Кызласском сельсовете;
- подготовку и утверждение распоряжений, положений, смет, программ, в части проводимых конкурсов, культурно-массовых мероприятий;
- рациональное распределение и использование бюджетных средств;
- совершенствование годового плана культурно-досуговых и массовых мероприятий.
Реализация программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, республиканскими нормативными правовыми актами, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
Координация мероприятий по реализации Программы будет осуществляться через соглашения о намерениях и договоры о сотрудничестве с организациями, участвующими в программных мероприятиях, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
Для обеспечения организации управления и контроля за ходом реализации муниципальной программы исполнитель направляет:
- по запросу администрации Кызласского сельсовета - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на них функций;
- Ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития Кызласского сельсовета, составления проекта бюджета Кызласского сельсовета бухгалтерия Администрации Кызласского сельсовета составляет отчет об эффективности использования финансовых средств.
Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной программы.
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли культуры вследствие:
- укрепления единого культурного пространства Кызласского сельсовета,
- создания благоприятных условий для культурной деятельности, освоения новых форм и направлений культурного обмена;
- увеличения доступности и расширения предложений населению культурных благ и информации в сфере культуры;
- оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решении приоритетных задач в области культуры, модернизации ее материальной базы.
При выполнении всех программных мероприятий будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан Кызласского сельсовета, сохранен и преумножен его потенциал.
Реализация Программы обеспечит ежегодное увеличение доступности культурных ценностей на уровне 2%.
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:
Фактическое использование средств
Утвержденный план
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно путем составления мониторинга динамики результатов реализации программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями. При значении данной оценки: 100 % - реализация программы считается эффективной; менее 100% - реализация программы считается неэффективной; более 100% - реализация программы считается наиболее эффективной.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
|
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН УСТАF-ПАСТАА
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.03.2020 г. с. Кызлас № 17
Об утверждении Положения о создании и работе
добровольной пожарной охраны на территории
муниципального образования Кызласский сельсовет
Аскизского района Республики Хакасия
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федеральным законом от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», в целях создания условий для организации добровольной пожарной охраны, участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Кызласский сельсовет, руководствуясь ст. 44;50, Устава муниципального образования Кызласский сельсовет от 02.02.2006г., администрация Кызласского сельсовета постановляет:
3.Утвердить форму заявления о регистрации члена (участника) общественного объединения пожарной охраны в сводном реестре добровольных пожарных от общественного объединения без образования юридического лица (приложение № 3).
Глава Кызласского сельсовета |
А.П. Кызласова |
|
|
Приложение №1 к постановлению главы Кызласского сельсовета от 10.03.2020 г. № 17 |
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о создании и работе добровольной пожарной охраны
на территории муниципального образования Кызласский сельсовет Аскизского района
Основные понятия, используемые в настоящем Положении
1.3.1 добровольная пожарная охрана - социально ориентированные общественные объединения пожарной охраны, созданные по инициативе физических лиц и (или) юридических лиц - общественных объединений для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
2.1. В целях участия в профилактике пожаров, спасении людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказании первой помощи пострадавшим, а так же тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в населенных пунктах на территории муниципального образования Кызласский сельсовет, на предприятиях, в организациях и объектах частных предпринимателей, при численности работающих 15 и более человек могут создаваться общественные объединения добровольной пожарной охраны. Общественные объединения добровольной пожарной охраны могут создаваться в виде общественной организации или общественного учреждения.
2.2. Учредителями общественной организации или общественного учреждения добровольной пожарной охраны могут выступать физические лица и (или) юридические лица - общественные объединения.
2.3. Добровольные пожарные обязаны быть членами или участниками общественных объединений пожарной охраны.
2.4. Общественные объединения пожарной охраны подлежат обязательной регистрации в реестре общественных объединений Главного управления МЧС России по Республике Хакасия.
2.5. Руководство добровольной пожарной охраны осуществляется учредителями или руководителями предприятий, организаций и частными предпринимателями, в которых созданы добровольные пожарные формирования.
2.6. Главное управление МЧС России по Республике Хакасия координирует деятельность добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования Кызласский сельсовет
3.1. Основными целями деятельности добровольной пожарной охраны являются:
3.2. Основными задачами добровольной пожарной охраны в области пожарной безопасности являются:
3.3. В целях выполнения возложенных на добровольную пожарную охрану задач создаются следующие формирования:
4.1. Добровольная пожарная дружина - территориальное или объектовое подразделение добровольной пожарной охраны, принимающее участие в профилактике пожаров и (или) участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, оснащенное первичными средствами пожаротушения, пожарными мотопомпами и не имеющее на вооружении пожарных автомобилей и приспособленных для тушения пожаров технических средств.
По уровню оснащения и организации дежурства добровольные пожарные дружины делятся на:
4.2. Добровольные пожарные дружины на предприятиях и организациях могут быть объектовыми или цеховыми (несколько дружин на объект) в зависимости от величины и структуры объекта.
5.1. Добровольные пожарные команды - территориальное или объектовое подразделение добровольной пожарной охраны, принимающее участие в профилактике пожаров и (или) участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и оснащенное пожарным автомобилем и (или) приспособленными для тушения пожаров техническими средствами.
По уровню оснащения и организации дежурства добровольные пожарные команды делятся на:
По решению учредителей или руководителей предприятий, организаций и частных предпринимателей могут вводиться штатные должности начальников добровольных пожарных команд и водителей пожарных автомобилей.
5.2. Дежурные смены добровольной пожарной команды возглавляются начальниками дежурных смен, выполняющими обязанности на общественных началах.
5.3. Учредитель общественного объединения ДПО, руководитель предприятия, организации или другое уполномоченное лицо ежемесячно разрабатывают и представляют в подразделение ГПС графики дежурства личного состава ДПО, а так же в случаях их корректировки и замены. До 09 часов 00 минут ежедневно передает сведения о силах и средствах в подразделение ГПС для формирования строевой записки.
6.1. Для регистрации общественного объединения пожарной охраны в реестре общественных объединений пожарной охраны руководитель общественного объединения пожарной охраны в течение тридцати дней с даты государственной регистрации общественного объединения пожарной охраны (в случае отсутствия государственной регистрации - с момента принятия решения о создании общественного объединения пожарной охраны) подает по месту своего жительства в соответствующее главное управление МЧС России по Республике Хакасия заявление о регистрации общественного объединения пожарной охраны в реестре общественных объединений пожарной охраны по образцу.
6.1.1. К заявлению о регистрации в реестре общественных объединений пожарной охраны общественной организации территориального подразделения добровольной пожарной охраны или объектового подразделения добровольной пожарной охраны, зарегистрированного в качестве юридического лица, прилагаются копии следующих документов:
6.1.2. К заявлению о регистрации в реестре общественных объединений пожарной охраны объектового подразделения добровольной пожарной охраны, не зарегистрированного в качестве юридического лица, прилагается копия положения об общественном объединении.
6.2. Добровольные пожарные дружины (команды) создаются из числа зарегистрированных добровольных пожарных, решением учредителя (учредителей) общественного объединения.
Численный состав добровольных пожарных дружин (команд) устанавливается соответственно учредителем (учредителями) территориальной добровольной пожарной охраны, руководителями предприятий, организаций и частными предпринимателями по согласованию с Государственной противопожарной службой, с учетом достаточности этой численности для выполнения возложенных задач. Для личного состава добровольной пожарной охраны учредителем могут быть установлены знаки отличия и формы одежды.
6.3. Созданные добровольные пожарные дружины (команды) проходят регистрацию в Главном управлении МЧС России по Республике Хакасия.
7.1. Добровольными пожарными могут быть граждане, проживающие в соответствующем населенном пункте или работающие в соответствующем предприятии, организации или на объектах частных предпринимателей, в возрасте не моложе 18 лет и годные по состоянию здоровья исполнять обязанности, связанные с участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
Граждане для участия в отборе в добровольные пожарные подают учредителю территориальной добровольной пожарной охраны или руководителю предприятия, организации, предпринимателю письменное заявление с приложением медицинской справки о состоянии здоровья. Проходят первоначальное обучение на базе образовательных организаций или профессиональных подразделений пожарной охраны.
7.2. По результатам рассмотрения заявлений, при условии успешной сдачи зачетов квалификационной комиссии в объеме изученной программы принимается одно из решений:
7.3. Для регистрации члена или участника общественного объединения пожарной охраны в реестре добровольных пожарных руководитель общественного объединения пожарной охраны, в котором гражданин будет осуществлять несение службы в качестве добровольного пожарного, в течение пяти рабочих дней с даты приобретения гражданином статуса члена или участника общественного объединения пожарной охраны подает по месту своего жительства в Главное управление МЧС России по Республике Хакасии заявление о регистрации гражданина в реестре добровольных пожарных.
К заявлению о регистрации в сводном реестре добровольных пожарных прилагаются копии следующих документов:
7.4. Заявление о регистрации в реестре и прилагаемые копии документов подаются в Главное управление МЧС России по Республике Хакасия руководителем общественного объединения пожарной охраны непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
8.1. Лица, впервые принимаемые в подразделения добровольной пожарной охраны, прежде чем приступить к самостоятельному исполнению обязанностей по основным задачам в области пожарной безопасности должны пройти профессиональную подготовку по программе первоначальной подготовки личного состава добровольной пожарной охраны.
8.2. Дальнейшее профессиональное обучение личного состава ДПО осуществляется в подразделениях добровольной пожарной охраны в порядке, установленном руководителем соответствующего подразделения, с учетом особенностей охраняемых объектов и территорий муниципальных образований или на базе учебных центров (пунктов) и подразделений Государственной противопожарной службы, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Последующая подготовка добровольных пожарных осуществляется руководителем подразделения добровольной пожарной охраны в нерабочее время по программам, согласованным с начальником пожарно-спасательного гарнизона, а также на ежегодно проводимых учебных сборах.
9.1. Дежурство добровольных пожарных осуществляется по месту работы (учебы) или месту жительства, а также может осуществляться в подразделениях пожарной охраны в период введения особого противопожарного режима в соответствии с графиком, утвержденным руководителями подразделений добровольной пожарной охраны, предприятий, организаций, частными предпринимателями по согласованию с Государственной противопожарной службой.
В населенных пунктах, на предприятиях и в организациях, в которых созданы добровольные пожарные формирования, определяются место и сигнал (включая мобильную связь) для сбора добровольных пожарных дежурных смен.
9.2. Выезд добровольных пожарных формирований для участия в тушении пожаров и проведения аварийно-спасательных работ осуществляется в безусловном порядке и на безвозмездной основе, учредителями территориальной добровольной пожарной охраны или руководителями предприятий, организаций и частными предпринимателями.
10.1. Сведения об общественных объединениях пожарной охраны и добровольных пожарных подлежат исключению из соответствующего реестра на основании:
10.2. Главное управление МЧС России по Республике Хакасия в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления руководителя общественного объединения пожарной охраны (добровольного пожарного) об исключении из реестра сведений в связи с ликвидацией или реорганизацией общественного объединения пожарной охраны, вступившего в законную силу решения суда об исключении сведений об общественном объединении пожарной охраны (добровольном пожарном) из реестра производит соответствующую запись в реестре.
10.3. Гражданин, исключенный из числа добровольных пожарных, утрачивает предоставленные ему настоящим Положением права и льготы с момента принятия решения об исключения.
10.4. Повторное принятие гражданина в добровольные пожарные проводится на общих основаниях.
11.1. Работники добровольной пожарной охраны, состоящие на должностях, предусмотренных штатным расписанием, и добровольные пожарные, осуществляющие деятельность в составе добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины, имеют право на:
1) защиту жизни и здоровья при исполнении ими обязанностей, связанных с осуществлением ими деятельности в добровольной пожарной команде или добровольной пожарной дружине;
2) возмещение вреда жизни и здоровью, причиненного при исполнении ими обязанностей, связанных с осуществлением ими деятельности в добровольной пожарной команде или добровольной пожарной дружине, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) информирование о выявленных нарушениях требований пожарной безопасности органов местного самоуправления и (или) организаций, соответствующих территориальных подразделений Государственной противопожарной службы;
4) внесение в органы местного самоуправления и организации предложений по повышению уровня пожарной безопасности на территориях муниципальных образований и в организациях;
11.2. Работники добровольной пожарной охраны и добровольные пожарные, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров, обеспечиваются средствами индивидуальной защиты пожарных и снаряжением пожарных, необходимыми для тушения пожаров, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
11.3. На работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, осуществляющих деятельность в составе добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины, уставом добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины либо положением об объектовой добровольной пожарной команде или объектовой добровольной пожарной дружине должны быть возложены следующие обязанности:
1) обладать необходимыми пожарно-техническими знаниями в объеме, предусмотренном соответствующей программой профессионального обучения добровольных пожарных;
2) во время несения службы (дежурства) в соответствии с графиком дежурства добровольных пожарных, принимающих участие в профилактике пожаров и (или) участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, прибывать к месту вызова при получении сообщения о пожаре или о чрезвычайной ситуации, принимать участие в профилактике пожаров и (или) участие в тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ и оказывать первую помощь пострадавшим;
3) нести службу (дежурство) в соответствии с графиком дежурства, согласованным с руководителем организации по месту работы или учебы добровольного пожарного в случае включения добровольного пожарного в указанный график дежурства в рабочее или учебное время и утвержденным соответственно руководителем добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины;
4) соблюдать установленный порядок несения службы (дежурства) в расположении добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины, дисциплину и правила охраны труда в пожарной охране;
5) содержать в исправном состоянии снаряжение пожарных, пожарный инструмент, средства индивидуальной защиты пожарных и пожарное оборудование;
6) выполнять законные распоряжения руководителя добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины и руководителя тушения пожара.
12.1. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности подразделений добровольной пожарной охраны осуществляется за счет собственных средств учредителей, средств предприятий, организаций и частных предпринимателей, в которых созданы добровольные пожарные формирования, взносов и пожертвований, средств учредителя (учредителей), средств поддержки, оказываемой органами местного самоуправления общественным объединениям пожарной охраны, и иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Администрация Кызласского сельсовета и организации могут осуществлять социальное и экономическое стимулирование деятельности добровольных пожарных.
12.2. Администрация Кызласского сельсовета за счет средств бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет может устанавливать гарантии правовой и социальной защиты членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, в том числе в случае гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного.
|
Приложение №2 к постановлению главы Кызласского сельсовета от 10.03.2020 г. № 17 |
Начальнику главного управления
МЧС России Республике Хакасия
А.А. Мулл
Заявитель________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации)
почтовый адрес___________________________________________________________
телефон____________, факс________________, e-mail________________________
в лице___________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
действующего на основании Положения______________________________________
_________________________________________________________________________
просит зарегистрировать (наименование заявителя) в реестре общественных
объединений пожарной охраны.
Виды деятельности в области пожарной безопасности, осуществляемые
общественным объединением (наименование общественного объединения) на
безвозмездной основе __________________________________________________.
Приложение: документы для включения в реестр согласно описи на______л.
________________________ _________________________ _____________________
(наименование должности) (подпись руководителя или (фамилия и инициалы)
уполномоченного лица)
М.П.
"_______"__________________20_____ г.
|
Приложение №3 к постановлению главы Кызласского сельсовета от 10.03.2020 г. № 17 |
|
|
Начальнику главного управления
МЧС России Республике Хакасия
А.А. Мулл
Заявитель________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации)
адрес места нахождения___________________________________________________
телефон______________, факс______________, e-mail________________________
в лице___________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
действующего на основании Положения______________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
просит зарегистрировать в сводном реестре добровольных пожарных
гражданина_______________________________________________________________
а) дата, место рождения;
б) адрес места постоянного или временного проживания;
в) серия и номер паспорта гражданина Российской Федерации, сведения
о дате выдачи указанного документа и выдавшем документ органе;
г) контактная информация (телефон, факс, адрес электронной почты)
для связи с добровольным пожарным;
д) сведения об имеющемся образовании в области пожарной
безопасности.
М.П.
"______"______________20_____г.
_________________________________________________________________________
Приложение: документы для включения в сводный реестр добровольных
пожарных согласно описи на_____л.
_________________________ ______________________ _______________________
(наименование должности) (подпись руководителя (фамилия и инициалы)
или уполномоченного лица)
М.П.
"_____"________________20____г.
|
Приложение №4 к постановлению главы Кызласского сельсовета от 10.03.2020 г. № 17 |
Начальнику главного управления
МЧС России Республике Хакасия
А.А. Мулл
В целях ведения сводного реестра добровольных пожарных и привлечения
меня к участию в предупреждении и (или) тушении пожаров и проведении
аварийно-спасательных работ
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
предоставляю МЧС России, территориальным органам МЧС России и
организациям МЧС России бессрочное право на обработку моих персональных
данных, содержащихся в заявлении о регистрации в сводном реестре
добровольных пожарных, включая их сбор, систематизацию, накопление,
хранение на бумажном и электронном носителях, уточнение (обновление,
изменение), использование, передачу по запросу правоохранительных органов
и иных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Наименование основного документа, удостоверяющего личность
гражданина Российской Федерации________________________,
серия________, номер_____________, дата
выдачи_____________20_____г.,
наименование органа, выдавшего документ _________________________________
_______________________________________________ _________________________
(подпись гражданина) (фамилия и инициалы)
"_____"______________20_____г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
|
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ КЫЗЛАСТАFЫ ААЛ ЧОБIНIН УСТАF-ПАСТАА |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.03.2020 с. Кызлас № 16
О проведении экологических мероприятий
на территории Кызласского сельсовета на 2020 год
Руководствуясь п. 19 ст. 11 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет от 02.02.2006г., администрация Кызласского сельсовета п о с т а н о в л я е т:
Глава Кызласского сельсовета А.П. Кызласова
|
Приложение №1 к постановлению главы Кызласского сельсовета от 10.03.2020 № 16 |
План
работ по реализации экологических мероприятий
на территории Кызласского сельсовета на 2020 год
№ п\п |
Наименование предприятия |
Ед. изме рен. |
План |
Выпол нено |
% вы полн |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Приведение в надлежащее состояние памятников и мемориальных комплексов |
шт. |
2 |
|
|
Бурнакова З.А. |
2
|
Санитарная уборка кладбищ:
|
шт. тыс. кв.м |
6\8000 |
|
|
Колчинаев А.В.; депутаты |
3 |
Уборка внутридомовых территорий |
шт. тыс. кв.м |
250\15 |
|
|
Жильцы |
4 |
Уборка территорий учебных заведений и территорий |
шт. тыс. кв.м |
7\35 |
|
|
руководители |
5 |
Проведение санитарной обрезки деревьев и кустарников |
шт |
100 |
|
|
Руководители, жильцы |
6 |
Подготовка клумб и посадка цветов |
м2 |
2100 |
|
|
Руководители, жильцы |
7 |
Приведение в надлежащее санитарное состояние улиц в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- ремонт дорог местного значения |
км |
1,2 |
|
|
Кызласова А.П. |
8 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
шт. |
2 |
|
|
Кызласова А.П. |
9 |
Приведение в эстетический вид помещений торговых предприятий и павильонов |
шт. |
9 |
|
|
Владельцы торговых предприятий и павильонов |
10 |
Огораживание Памятника в с. Кызлас |
шт. |
1 |
|
|
Колчинаев А.В. |
11 |
Посадка деревьев на территории Памятника в с. Кызлас |
шт. |
20 |
|
|
|
12 |
Огораживание и покраска сквера возле администрации с. Кызлас |
шт. |
1 |
|
|
Кызласова А.П. |
13 |
Вывоз мусора с территорий населенных пунктов |
м3 |
80 |
|
|
Колчинаев А.В. |
14 |
Огораживание кладбища в аале Тюрт-Тас |
м |
120 |
|
|
Колчинаев А.В. |
15 |
Посадка деревьев возле котельной в с. Кызлас |
шт. |
30 |
|
|
Колчинаев А.В. |
Специалист-землеустроитель А.А. Кайлачакова
|
Приложение №2 к постановлению главы Кызласского сельсовета от 10.03.2020 № 16
|
Состав
комиссии по исполнению экологических мероприятий
на территории Кызласского сельсовета
Председатель комиссии: Кызласова Альбина Петровна – глава Кызласского сельсовета;
Члены комиссии:
Пакачаков Геннадий Михайлович– специалист 1 категории администрации Кызласского сельсовета;
Кичеева Алена Ивановна – главный бухгалтер администрации Кызласского сельсовета;
Кайлачакова Александра Анатольевна – специалист-землеустроитель администрации Кызласского сельсовета.
МЧС информирует
| Прокуратура информирует
|
Представительства в социальных медиа | ||