О подготовке объектов и жилого сектора к весенне-летнему пожароопасному периоду 2020 года
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
ГЛАВА КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
|
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ
КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН
ПАЗЫ
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 01.04.2020 г. с. Кызлас № 21
О подготовке объектов и жилого сектора к весенне-летнему пожароопасному периоду 2020 года
В соответствии со ст.18,19. 30 Федерального закона от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности»( с последующими изменениями), Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации от 18.06.2003 года №313 (ППБ 01-03, утвержденными приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), со ст. 14 Федерального Закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ от «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Хакасия от 28.06.2006 года №34-ЗРХ «О пожарной безопасности» (с последующими изменениями), от 04.05 2016 № 202 « об утверждении Порядка установления особого противопожарного режима на территории Республики Хакасия», руководствуясь статьей 11 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет от 02.02.2006 года, администрация Кызласского сельсовета постановляет:
1.Утвердить прилагаемый План противопожарных мероприятий по подготовке объектов и жилого сектора к весенне-летнему пожароопасному периоду 2020 года
2.Установить на территории Кызласского сельсовета особый противопожарный режим с 01.04.2020 года по 15.06.2020 года, во время которого рекомендовать руководителям учреждений, предприятий, организаций всех форм собственности:
2.1. Обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности и выполнение предписаний Государственного пожарного надзора в быту и на производстве.
2.2. Привести в исправное состояние системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров.
2.3. Обучить своих работников мерам пожарной безопасности и действиям при возникновении пожаров.
2.4. Запретить сжигание мусора, разведение костров и пуск палов травы на приусадебных участках жилых домов, на территориях, прилегающих к жилым домам, общественным зданиям, проведение огневых и других пожарных работ без получения допуска (разрешения) в установленном порядке;
2.5. Организовать очистку территорий учреждений от горючих отходов и мусора и вывоз его в места утилизации;
- Директору МБОУ Кызласовская СОШ:
3.1. Провести внеочередной инструктаж преподавательского состава по мерам пожарной безопасности и действиям на случай пожара;
3.2. Провести дополнительные занятия с учащимися о мерах пожарной безопасности в быту и в лесных массивах;
- Рекомендовать участковому инспектору ОМВД по Аскизскому району принять меры, в соответствии с действующим законодательством, к нарушителям правил пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима.
- Снять с контроля постановление главы Кызласского сельсовета № 12 от 14.03.2020 года «О подготовке объектов и жилого сектора к весенне-летнему пожароопасному периоду 2019 года».
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Кызласского сельсовета
Аскизского района Республики Хакасия А.П. Кызласова
Экземпляр постановления получил:
Приложение к постановлению главы
администрации Кызласского сельсовета
от 01.04.2020 г. № 21
П Л А Н
противопожарных мероприятий по
подготовке объектов и жилого сектора к
весенне-летнему пожароопасному периоду 2020 года
на территории МО Кызласский сельсовет
№п/п
|
Наименование мероприятий
|
исполнитель
|
сроки
|
1.
|
Организовать информационно-разъяснительную работу и довести до КФХ, ЛПХ информацию о запрете выжигания сухой травяной растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведение костров на полях, провести противопожарную пропаганду среди населения по проведению очистки дворов и приусадебных участков от мусора и сухой травы
|
Администрация Кызласского сельсовета, депутаты,
руководители предприятий и учреждений
|
До 20.04.
2020 г
|
2.
|
Привести в рабочее состояние источники противопожарного водоснабжения (и подъезды к ним), пожарную и приспособленную технику
|
Директор МКУ «Пахтас» Колчинаев А.В
|
до 20.04.
2020 года
|
3.
|
Уточнить порядок оповещения, сбора и привлечения населения к тушению пожаров с использованием всех возможных средств (СМИ, звуковая сигнализация, подворный обход).
|
Администрация Кызласского сельсовета,
руководители предприятий и учреждений
|
до 10.04.
2020 г.
|
4.
|
Реализовать мероприятия по организации агитационной работы среди населения по добровольному страхованию имущества или гражданской ответственности, предусматривающему обязанность страховщика произвести страховую выплату в размере полной или частичной компенсации ущерба, нанесенного объекту страхования в результате пожара.
|
Администрация Кызласского сельсовета,
руководители предприятий и учреждений, депутаты
|
до 25.04.
2020 г.
|
5.
|
Провести учет имеющейся водовозной и инженерной техники, которая может быть использована для тушения лесных и степных пожаров, определить порядок её привлечения для целей пожаротушения
|
Администрация Кызласского сельсовета руководители предприятий и учреждений
|
до 05.04.
2020г.
|
6.
|
Организовать проведение противопожарной пропаганды по выполнению правил пожарной безопасности через средства массовой информации, в трудовых коллективах, на собраниях и сходах граждан по месту жительства
|
Администрация Кызласского сельсовета,
руководители предприятий и учреждений
|
до 15.04.
2020г.
|
7.
|
Организовать в весенне-летний пожароопасный период системную работу уполномоченного должностного лица администрации Кызласского сельсовета по привлечению виновных в административных правонарушениях в области пожарной безопасности
|
Администрация Кызласского сельсовета
|
до 15.06.
2020г.
|
8.
|
Создать (восстановить) минерализованные полосы вокруг населенных пунктов
|
Администрация Кызласского сельсовета
|
до 05.05.
2020г
|
9.
|
Обеспечить в течении пожароопасного периода в первоочередном порядке финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, связанных с возникновением природных пожаров
|
Администрация Кызласского сельсовета
|
В течении пожароопасного периода
|
10.
|
Принятие мер по выполнению противопожарных мероприятий, указанных в предписаниях государственного пожарного надзора, в том числе на объектах социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей, жизнеобеспечения, обратив особое внимание на содержание территории, состояние путей эвакуации, электрооборудования, наличие и исправность первичных средств пожаротушения, систем автоматической противопожарной защиты
|
Администрация Кызласского сельсовета,
руководители предприятий и учреждений
|
В течении пожароопасного периода
|
11.
|
Провести учения с добровольной пожарной дружиной по обработке навыков тушения пожаров при участии подразделений государственной противопожарной службы
|
подразделения государственной противопожарной службы
|
до 20.04.
2020г.
|
12.
|
Создать запас горюче-смазочных материалов и продовольствия для техники и населения, привлекаемых к тушению пожаров.
|
Глава Кызласского сельсовета
|
до 05.04.
2020г
|
13.
|
Провести инструктаж по мерам пожарной безопасности и действиям при возникновении пожара
|
руководители предприятия и учреждений
|
до 10.04.
2020г.
|
14.
|
Организовать очистку территорий учреждений от горючих отходов и мусора и вывоз его в места утилизации;
|
руководители предприятия и учреждений
|
до 05.05.
2020г.
|
15.
|
Организация подворной раздачи памяток по соблюдению правил пожарной безопасности на дому, в лесу
|
Администрация Кызласского сельсовета,
депутаты
|
05.04.
2020г.
|
16.
|
Обеспечить укомплектование помещений, строений, находящихся в собственности первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем.
|
руководители предприятия и учреждений
|
постоянно
|
Об утверждении Порядка исполнения бюджета Администрации Кызласского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицитов бюджетов»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
|
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ
КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН
ПАЗЫ
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01.04.2020г. с.Кызлас № 22
«Об утверждении Порядка исполнения
бюджета Администрации Кызласского
сельсовета по расходам и источникам
финансирования дефицитов бюджетов»
В целях реализации положений статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе и
межбюджетных отношениях в Кызласском сельсовете Аскизского района Республики Хакасия, утвержденным решением Совета депутатов Кызласского сельсовета от 21.03.2017г. № 53 (в редакции решения от 11.07.2019 № 121, от 23.03.2020 № 139), Администрация Кызласского сельсовета постановляет:
- Утвердить «Порядок исполнения бюджета Администрации Кызласского сельсовета по расходам», согласно приложения № 1 к настоящему постановлению.
- Утвердить «Порядок исполнения бюджета Администрации Кызласского сельсовета по источникам финансирования дефицита бюджетов», согласно приложения № 2 к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Кызласского сельсовета http://admkizlas.ru и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
- Контроль за исполнением настоящего порядка оставляю за собой.
Глава Кызласского сельсовета А.П.Кызласова
Приложение 1
к постановлению
администрации
от 01.04. 2020г. № 22
Порядок исполнения бюджета Администрации Кызласского
сельсовета по расходам
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения местных бюджетов по расходам.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка под местным бюджетом понимается бюджет Администрации Кызласского сельсовета (далее – бюджет).
1.3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.4. Финансовое управление администрации Аскизского района (далее - Финансовое управление) организует исполнение бюджета на основе утвержденных сводных бюджетных росписей бюджетов и кассовых планов исполнения бюджета с использованием программного комплекса «Бюджет - СМАРТ».
1.5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета (далее - главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения, заключенного между Администрацией Кызласского сельсовета и Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее - Управление) отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджетов.
1.6. Учет операций со средствами бюджета осуществляется Управлением на счетах бюджетов, открытых УФК на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов».
1.7. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшиеся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года, учитываются Управлении на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, в течение 10 рабочих дней с момента отражения их на лицевом счете получателя бюджетных средств направляются заявкой на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) получателем бюджетных средств в доход бюджета. Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.
1.8. К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных данными нормативными правовыми актами.
- Исполнение бюджета по расходам
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
2.1.1. Получатель бюджетных средств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими, юридическими лицами, и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями.
Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по предоставлению межбюджетных трансфертов становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.
2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями бюджетных средств осуществляется в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:
- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год – не позднее 20 декабря текущего финансового года;
- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Аскизского района – по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
2.1.3. Получатель бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере:
1) определенном федеральными и региональными правовыми актами;
2) до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам):
- на оказание услуг связи (за исключением услуг междугородней и международной связи);
- на приобретение горюче-смазочных материалов;
- об обучении на курсах повышения квалификации;
- на оплату бланочной продукции;
- за участие в семинарах и совещаниях, в научных, методических, научно-практических конференциях;
- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на приобретение неисключительных прав, на программное обеспечение и баз данных, в том числе их лицензионного обслуживания;
- на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также физкультурных и спортивных мероприятий;
- на оплату технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;
- на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов;
- по договорам добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- о подписке на диски информационно-технологического сопровождения для программного продукта «1С:Бухгалтерия»;
- на оказание услуг по предоставлению доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащим базы данных.
3) до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), объема денежных средств, предусмотренных на выполнение этапа(ов) муниципального контракта (договора) - по остальным муниципальным контрактам (договорам), заключенным на текущий финансовый год. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.
2.1.4. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи, на оказание коммунальных услуг (в части оплаты за твердое топливо при наличии печного отопления). Оплата по муниципальным контрактам (договорам) на оказание коммунальных услуг, за исключением оплаты за твердое топливо при наличии печного отопления, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом.
Оплата за потребляемую электрическую энергию осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:
30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;
40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца;
Оплата за фактически потребленную электрическую энергию, с учетом средств ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за электрическую энергию в расчетном периоде, оплачивается в срок до 18-го числа месяца, следующего за месяцем за который осуществляется оплата.
2.1.5. Принятие бюджетных обязательств, выходящих за пределы текущего финансового года и планового периода, осуществляется в соответствии с Правилами принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утверждаемыми постановлением администрации муниципального образования.
2.1.6. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
2.1.7 Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением на основании Соглашения в порядке, установленном правовым актом Финансового управления.
2.2. Подтверждение денежных обязательств
2.2.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств местного бюджета в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств представляют в УФК заявку на кассовый расход (код по КФД 0531801), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) или заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) в порядке, установленном Федеральным казначейством, после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктами 2.2.3 - 2.2.4 настоящего Порядка.
2.2.2. Для осуществления операций по расходам местного бюджета Финансовым управлением через УФК до главных распорядителей расходными расписаниями доводятся объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам местного бюджета, а также по средствам федерального и республиканского бюджетов.
2.2.3. Объемы финансирования доводятся Финансовым управлением до главных распорядителей по следующим рабочим дням: понедельник, среда, четверг. Доведение объемов финансирования в другие рабочие дни осуществляется Финансовым управлением по письменному ходатайству главного распорядителя. По расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и республиканского бюджетов, а также расходам, указанным в абзаце третьем пункта 2.2.4, абзацах шестом - седьмом пункта 2.2.11 настоящего Порядка, доведение объемов финансирования может осуществляться в любой день при необходимости.
2.2.4. Расходные расписания о доведении объемов финансирования формируются Финансовым управлением на основе заявок главных распорядителей, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Главный распорядитель формирует заявку(и) на доведение объемов финансирования (далее - Заявки) на основе Заявок подведомственных получателей бюджетных средств, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств с учетом сроков оплаты денежных обязательств и в пределах прогноза кассовых выплат, утвержденного кассовым планом исполнения местного бюджета.
Формирование Заявок по отдельным направлениям расходов местного бюджета, по которым нормативными правовыми актами предусмотрено представление в Финансовое управление отчетных документов, осуществляется главным распорядителем после подтверждения Финансовым управлением оснований для доведения объемов финансирования по данным направлениям расходов.
2.2.5. Заявки представляются главным распорядителем в электронном виде в программном комплексе «СМАРТ-Бюджет», не позднее 11-00 дня, предшествующего дню финансирования, с применением электронной подписи и установкой статуса «Готов к проверке».
В случае отсутствия технической возможности заявки предоставляются на бумажном носителе в произвольной форме, не позднее 11-00 дня, предшествующего дню финансирования.
Заявка по расходам, указанным в абзаце третьем пункта 2.2.4 настоящего Порядка, может формироваться главным распорядителем непосредственно в день финансирования при необходимости, в случае подтверждения Финансовым управлением оснований для доведения объемов финансирования.
2.2.6. Заявки представляются главным распорядителем отдельно по расходам, указанным в пункте 2.2.11 настоящего Порядка, отдельно по расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и республиканского бюджетов, за исключением указанных в пункте 2.2.11 настоящего Порядка;
2.2.7. Исполнение Заявок, представленных с нарушением сроков, указанных пункте 2.2.5 настоящего Порядка, Финансовое управление вправе откладывать на следующую дату финансирования.
2.2.8. Финансовое управление до 15-00 дня, предшествующего дню финансирования, осуществляет проверку представленных главными распорядителями Заявок по следующим направлениям:
- соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2.5 настоящего Порядка;
- наличие реквизитов, необходимых для доведения объемов финансирования до главного распорядителя;
- не превышение утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований - по публичным нормативным обязательствам) за минусом доведенных ранее объемов финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации расходов;
- не превышение прогноза кассовых выплат, утвержденного главному распорядителю на месяц кассовым планом исполнения местного бюджета, нарастающим итогом с начала квартала за минусом доведенных до главного распорядителя объемов финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации расходов;
- наличие на лицевом счете по переданным полномочиям бюджетных данных для проведения кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов;
- анализ наличия остатков средств на лицевых счетах главного распорядителя и подведомственных получателей бюджетных средств (далее - остатки средств). Остатки средств не должны превышать 50% суммы представленных главным распорядителем Заявок на дату финансирования. Сравнение объемов представленных Заявок и остатков средств проводится без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, и средств, касающихся социального обеспечения населения (стипендии, пенсии), расходов на выплату заработной платы и начислений на нее.
2.2.9. В случае если Заявка соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2.8 настоящего Порядка, Финансовое управление проставляет статус «Принят к исполнению».
В случае если Заявка представлена с нарушением требований пунктов 2.2.5, 2.2.8 настоящего Порядка, Финансовое управление отклоняет представленную Заявку с указанием причин.
2.2.10. Заявки, представленные в сроки, установленные пунктом 2.2.5 настоящего Порядка, и не прошедшие контроль в соответствии с пунктом 2.2.8 настоящего Порядка, могут быть представлены главным распорядителем повторно (с устраненными нарушениями) не позднее 16-30 дня, предшествующего дню финансирования.
Финансовое управление повторно осуществляет мероприятия в соответствии с пунктами 2.2.8 - 2.2.9 настоящего Порядка.
2.2.11. В случае недостаточности остатка средств на едином счете местного бюджета, доступного к распределению, для исполнения представленных главными распорядителями Заявок, Финансовое управление в первоочередном порядке доводит объемы финансирования по следующим направлениям расходов:
- выплата заработной платы и начисления на нее, в т.ч. за счет средств республиканского бюджета;
- пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в т.ч. за счет средств областного бюджета;
- социальное обеспечение населения (стипендии, пенсии);
- обслуживание муниципального долга;
- исполнение судебных актов по искам к казне муниципального образования.
2.2.12. При необходимости Финансовое управление вправе запросить у главных распорядителей и получателей бюджетных средств документы, подтверждающие сроки оплаты денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры и др.).
2.2.13. Главный распорядитель в соответствии с расходным расписанием, полученным от УФК, не позднее двух рабочих дней со дня его получения формирует расходные расписания и распределяет доведенные бюджетные данные по подведомственным учреждениям.
2.2.14. Неиспользуемые объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевых счетах главных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств, могут в случае необходимости быть отозваны расходными расписаниями соответственно Финансовым управлением - по заявке главного распорядителя, главным распорядителем - по заявке получателя бюджетных средств с указанием уменьшаемых объемов финансирования расходов со знаком «минус» и перераспределены на финансирование расходов, по которым наступил срок оплаты.
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется УФК в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, устанавливаемым Финансовым управление.
2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств
2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется УФК на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.4.2. УФК направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.
Приложение 2
к постановлению
администрации
от 01.04. 2020г. № 22
Порядок исполнения бюджета Администрации Кызласского
сельсовета по источникам
финансирования дефицита бюджетов
- Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения местных бюджетов по источникам финансирования дефицита бюджетов за исключением операций по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов.
- В целях реализации настоящего Порядка под местным бюджетом понимается бюджет сельского поселения (далее – бюджет).
- Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджетов осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов (далее - соответственно главные администраторы, администраторы) в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- Принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором (администратором) на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, с учетом программы муниципальных внутренних заимствований муниципальных образований.
- Основаниями для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета являются следующие документы:
1) по бюджетным кредитам, привлеченным из местного бюджета, - соглашения о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств, иные договоры или соглашения;
2) по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, - муниципальные контракты;
3) по муниципальным ценным бумагам муниципальных образований - решения об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) муниципальных ценных бумаг, муниципальные контракты (договоры) с профессиональными участниками рынка ценных бумаг;
4) по бюджетным кредитам, предоставляемым из бюджета, - договоры о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям, соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
5) по муниципальным гарантиям (по которым предусмотрено возникновение права регрессного требования гаранта к принципалу) - договоры о предоставлении муниципальных гарантий и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленной муниципальной гарантии.
- Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется путем подготовки главным администратором (администратором) платежных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.
Для оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) в соответствии с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в Управление представляется оформленная в порядке, установленном Федеральным казначейством, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531801).
- Для проведения кассовых выплат Финансовое управление доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета расходным расписанием бюджетные ассигнования в объеме кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджетов.
- Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управление УФК в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, утверждаемым Финансовым управлением.
- Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется Управление путем отражения в учете выплаченных сумм на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета.
- Главные администраторы отражают операции по источникам финансирования дефицита бюджета в отчете об исполнении бюджета.
О подготовке и проведении празднования 75 годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне1941-1945 г.г. на территории Кызласского сельсовета
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
ГЛАВА
КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
|
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ
КЫЗЛАСТАFЫ ААЛ ЧОБIНIН
УСТАF-ПАСТАА
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.04.2020 с. Кызлас №23
О подготовке и проведении празднования 75 годовщины
Победы советского народа в Великой Отечественной войне1941-1945 г.г.
на территории Кызласского сельсовета
В связи с празднованием 75 годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г., в целях военно-патриотического воспитания подрастающего поколения, руководствуясь ст.44, 50 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет от 02.02.2006 года.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Провести в учреждениях культуры, образовательных учреждениях праздничные мероприятия, посвященные 75 годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.
2.Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению празднования 75 годовщины Победы в Великой Отечественной войне1941-1945 г.г. на территории Кызласского сельсовета.(приложение №1)
3.Утвердить состав оргкомитета по подготовке и проведению празднования 75 годовщины Победы в Великой Отечественной войне1941-1945 г.г. на территории Кызласского сельсовета. (приложение №2)
- Утвердить смету расходовприложение №1)
5.Утвердить состав оргкомитета по подготовке и проведению празднования 75 годовщины Победы в Великой Отечественной войне1941-1945 г.г. на территории Кызласского сельсовета. (приложение №3)
6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кызласского сельсовета А.П.Кызласова
Приложение №1 кпостановлению
главы Кызласского сельсовета
от 01.04.2020 года №23
План
мероприятий по подготовке и проведению празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне1941-1945 г.г. на территории Кызласского сельсовета
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Место проведения
|
Ответственный
|
|
1. Организационные мероприятия
|
|
|
|
1
|
Заседание оргкомитета
|
07.04.2020 17.04.2020
|
администрация
|
Кызласова А.П.
|
2
|
Определение даты, места, программы проведения праздника
|
07.04.2020
|
|
Кызласова А.П.
|
3
|
Подготовка помещений учреждений культуры, образовательных учреждений для торжественных мероприятий, посвящённых 75-летию победы
|
Апрель 2020
|
|
Пахтаева В.Н.
Идимешев С.А.
|
4
|
Подготовка мемориального комплекса с.Кызлас: уборка прилегающей территории, пути следования к мемориалу
|
апрель 2020
|
с.Кызлас
|
Кызласовская СОШ
|
5
|
Оформление и уборка улиц, стадиона с.Кызлас к юбилейной дате
|
Май 2020
|
|
Колчинаев А.В депутаты
|
6
|
Работа по увековечиванию памяти погибших и умерших участников Великой Отечественной
войны (бессмертный полк»)
|
Апрель-май 2020
|
|
Боргоякова М.М.
|
7
|
Публикация в СМИ об участниках ВОВ
|
05.04.2020
08.04.2020
|
|
Боргоякова М.М.
|
|
2. Культурно массовые мероприятия
|
|
|
|
-
|
-«Дети войны» встреча тружеников тыла с молодым поколением
-Велосипедный заезд «Дорога мужества»
-Турнир по бильярду
-Турнир по теннису
-Эстафета «Города- герои»
- концерт
|
25.04.2020
26.04.2020
27.04.2020 г.
28.04.2020
29.04.2020
05.05.2020, 14:30
08.05.2020
|
Усть-Хойзинский сельский клуб
аал Лырсы
|
Туртугешева Е.С.
Туртугешева Е.С.
Кидиекова К.А.
КызласскаяСОШ
|
-
|
-Торжественный митинг, бессмертный полк
-Праздничный концерт, постановка «Ф зори здесь тихие»
-«Полевая кухня»
|
|
|
|
3.
|
-акция «Помощь ветерану»,
- акция «Георгиевская лента»,
- фотовыставка «Имена Победителей»,
-конкурс чтецов «И память нам покоя не дает»,
- выставка детских рисунков «Подвигу жить в веках»
-Митинг- шествие «бессмертный полк»,
-праздничный концерт «Веселый привал»,
-игровая программа «Зарница»
- «Полевая кухня»
|
24-25 марта 2015
08.05.2020 с 10:00 ч.
|
Тюрт-Тасский сельский клуб
|
Туртугешева Е.С.
Кидиекова К.А.
|
-
|
-Серия закладок «Писатели о войне»
-книжная выставка « Война. Память. Победа»
-беседа- интервью «Моей семьи война коснулась»
|
25.04.2020
26.04.2020
27.04.2020
|
Усть-Хойзинская сельская библиотека
|
Майнагашева Т.А.
|
-
|
- Книжная выставка «Несмей забывать об этом»
-Урок патриотизма «все таки мы победили..»
-Час мужества «Вечно живые…»
Литературная галерея писателей- фронтовиков «О нашем поколении солдат…»
- поисковая работа по бессмертному полку
|
25.04.2020
26.04
27.04..
29.04.
|
Кызласская сельская библиотека»
|
Богоякова М.М.
|
-
|
- литературный час «тропами Войны»
-конкурс рисунков «подвигу жить в веках»
-книжная выставка «живая память войны»
|
25.04.2016
26.04.
27.04.
|
Тюрт-Тасская сельская библиотека»
|
Аданакова М.А.
|
-
|
-Торжественный митинг «Мы помним! Мы гордимся!»
-Праздничный концерт «Ликующий Май»
-Боевой листок»-
- «Праздник песни и строя»
-Фотовыставка «Хакасия-фрогту»
-Вечерняя программа-акция «Свеча памяти»,
«Свечи плачут за людей»
|
09.05. 9:30 ч.
12:00
21:00
|
с.Кызлас
|
Пахтаева В.Н.
Кайдаракова О.Ю.
Бурнакова В.С.
|
-
|
Спортивные мероприятия:
-легкоатлетический забег,
-мини-футбол среди мужских команд,
-волейбол среди женских,мужских команд,
-«Зарница» 4-6 кл.,
-Курес
|
09.05.2020 13:00 ч.
|
Стадион Кызлас
|
Пахтаева В.Н.
Кайдаракова О.Ю.
Бурнакова В.С.
|
Приложение №2к постановлению
главы Кызласского сельсовета
от 01.04.2020 года № 23
Состав
оргкомитета по подготовке и проведению празднования
75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945 г.г. на территории Кызласского сельсовета
- Кызласова Альбина Петровна, глава Кызласского сельсовета, председатель оргкомитета.
2.Идимешев С.А., директор Кызласовской СОШ (по согласованию);
3.Пахтаева Вера Николаевна, директор МКУК «Кызласский сельский культурныйкомплекс»;
4.Тахтаракова Елена Герасимовна, председатель Совета директоров Кизласовского потребительского общества; (по согласованию);
5.Колчинаев Андрей Владимирович, директор МКУ «Пахтас»;
Приложение №3 к постановлению
главы Кызласского сельсовета
от 01.04.2020 года № 23
Смета расходов по подготовке и проведению празднования
75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне1941-1945 г.г.
ОФОРМЛЕНИЕ-13 680 рублей
- Ткань для открытия памятника 20 м. х 60 руб. = 1200 руб.
- Ткани для знамени Победы 20 м*60 рублей=1200
- Нитки 4 шт. х 20 руб. = 80 руб.
- Бумага-ватман 20 шт. х 25 руб. = 500 руб.
- Гуашь 2 шт. х 200 руб. = 400 руб.
- Распечатка фотографий, плакатов для фотовыставки «Хакасия-фронту» 80 шт.*40 руб.=3200
- Водоэмульсионную краску 14 литров*900=900
- Шары 6 упаковок*350 руб.= 2100 руб.
- Фейерверк 1шт. х 5000 руб. = 5000 руб.
Призовой фонд муниципальных конкурсов-13 500
1.Призы на проведение муниципальных конкурсов
- «Боевой листок» - 1 место-2000 рублей,2 место-1500 рублей,3 место-1000 рублей;
- «Праздник песни и строя» - 1 место-2000 рублей,2 место-1500 рублей,3 место-1000 рублей;
- «Зарница» - 1место-2000 рублей,2 место-1500 рублей,3 место-1000 рублей;
Спортивные соревнования- 22 500
-футбол- 1 место-2000 рублей, 2 место-1500 рублей, 3 место-1000 рублей;
-волейбол (м) – 1 место-2000 рублей, 2 место-1500 рублей, 3 место-1000 рублей;
-волейбол (ж) – 1 место-2000 рублей, 2 место-1500 рублей, 3 место-1000 рублей;
-л/атлетическая эстафета - 1 место-2000 рублей, 2 место-1500 рублей, 3 место-1000 рублей;
-Курес-1 место-2000 рублей, 2 место-1500 рублей, 3 место-1000 рублей.
Итого: 49 680 руб.
О внесении изменений в постановление №23 от 21.04.2017 г. «Об утверждении должностных обязанностей специалистов и работников централизованной бухгалтерии администрации Кызласского сельсовета»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
|
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ
КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН
УСТАF-ПАСТАА
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 09.04. 2020 с. Кызлас № 24
О внесении изменений в постановление №23 от 21.04.2017 г.
«Об утверждении должностных обязанностей
специалистов и работников централизованной бухгалтерии
администрации Кызласского сельсовета»
В соответствии с федеральным законом от №131-ФЗ 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 44,50 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет от 02.02.2006г., Администрация Кызласского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1 Внести изменения в постановление №23 от 2104.2017 г. «Об утверждении должностных обязанностей специалистов и работников централизованной бухгалтерии администрации Кызласского сельсовета» следующие
В Приложение №2 к постановлению изложить согласно приложению к настоящему постановлению
2.Настоящ
Глава Кызласского сельсовета А.П. Кызласова
Приложение к постановлению
администрации Кызласского сельсовета
от 09.04.2020 № 24
- Проводит работу по выделению земельных участков для видов разрешенного использования, предусмотренные в Правилах землепользования и застройки на территории Кызласского сельсовета.
- Ведет учет сельскохозяйственных угодий, предоставляет в КУМИ отчет о произошедших изменениях в составе земель, переданных в ведение муниципального образования Кызласский сельсовет.
- Предоставляет всю информацию в налоговый орган по налогообложению юридических и физических лиц.
- Проводит прием граждан по вопросам земли, землепользования, налогообложения.
- Вносит сведения по земельным вопросам (собственность, аренда, пользование) в похозяйственные книги в электронном и бумажном видах.
- Размещает информацию в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС) на территории Кызласского сельсовета.
- Актуализация сведений об объектах недвижимости.
- Ведет реестр адресного хозяйства администрации Кызласского сельсовета.
- Выполняет работы по проверке и внесению сведений в СКДФ (система контроля дорожного фонда).
- Актуализирует сведения об объектах недвижимости на портале ФНС России в сервисе «Анализ данных об объектах недвижимости для муниципальных органов».
- Отвечает за противопожарную безопасность территории Кызласского сельсовета.
- Подает заявления в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Хакасия, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного представления государственных и муниципальных услуг» о постановке земельных участков, находящихся в собственности администрации Кызласского сельсовета, на государственный кадастровый учет, а также об учете изменений сведений, заявлений о снятии с кадастрового учета, запросов на земельные участки и объектов капитального строительства, о государственной регистрации, прекращении прав муниципальной собственности администрации Кызласского сельсовета на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации договора аренды, переход права собственности, внесении изменений в ЕГРН, приостановлении государственной регистрации, получении выписок из ЕГРН об обобщенных сведениях о правах на объекты недвижимости, уведомлении об отсутствии сведения в ЕГРН, свидетельства о государственной регистрации прав и всех необходимых зарегистрированных документов.
- Предоставляет следующие формы статистической отчётности:
- 0615068; 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований»;
- 0609200; 1-жилфонд «Сведения о жилищном фонде»;
- Исполняет все указания главы муниципального образования, а в его отсутствие специалиста 1 категории.
Об утверждении Положения об увековечивании памяти погибших при защите отечества на территории МО Кызласский сельсовет
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
|
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ
КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН
УСТАF-ПАСТАА
|
|
|
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 09.04.2020 г. с. Кызлас №25
Об утверждении Положения об увековечивании памяти
погибших при защите отечества
на территории МО Кызласский сельсовет
В соответствии с Законом Российской Федерации от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст 48,50 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия, Администрация Кызласского сельсовета постановляет:
- Утвердить прилагаемое Положение об увековечении памяти погибших при защите Отечества на территории администрации Кызласского сельсовета.
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Аскизский труженик» и разместить на официальном сайте Администрации Кызласского сельсовета.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Кызласского сельсовета А.П. Кызласова
Утвержден
постановлением Администрации
Кызласского сельсовета
От 09.04.2020 г. № 25
Положение
об увековечении памяти погибших при защите Отечества
на территории поселения
- Общие положения.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет порядок организации и осуществления мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества на территории Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия.
- Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Увековечению подлежит память:
- погибших в ходе военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей по защите Отечества;
- погибших при выполнении воинского долга на территориях других государств;
- умерших от ран, контузий, увечий или заболеваний, полученных при защите Отечества, независимо от времени наступления указанных последствий, а также пропавших без вести в ходе военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей;
- погибших, умерших в плену, в котором оказались в силу сложившейся боевой обстановки, но не утративших своей чести и достоинства, не изменивших Родине.
Дань памяти воздается и иностранным гражданам, погибшим при защите России.
Кроме того, увековечивается память объединений, соединений и учреждений, отличившихся при защите Отечества, а также увековечиваются места боевых действий, вошедшие в историю как символы героизма, мужества и стойкости народов нашего Отечества.
- Формы увековечения памяти погибших при защите Отечества
3.1. Основными формами увековечения памяти погибших при защите Отечества являются:
- сохранение и благоустройство воинских захоронений, создание, сохранение и благоустройство других мест погребения погибших при защите Отечества, установка надгробий, памятников, стел, обелисков, других мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших;
- сохранение и обустройство отдельных территорий, исторически связанных с подвигами погибших при защите Отечества;
- проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, занесение их имен и других сведений о них в книги Памяти и соответствующие информационные системы;
- создание мемориальных музеев и сооружение на местах боевых действий памятных знаков;
- публикации в средствах массовой информации материалов о погибших при защите Отечества, создание произведений искусства и литературы, посвященных их подвигам, организация выставок;
- присвоение имен погибших при защите Отечества улицам и площадям, географическим объектам, организациям, учреждениям;
- установление памятных дат, увековечивающих имена погибших при защите Отечества.
3.2. По решению органа местного самоуправления, общественных объединений могут осуществляться и другие мероприятия по увековечению памяти погибших при защите Отечества.
- Полномочия администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия по увековечению памяти погибших при защите Отечества.
Администрации Кызласского сельсовета:
- осуществляет мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, которые находятся на территории поселения, а также работы по реализации межправительственных соглашений по уходу за захоронениями иностранных военнослужащих на территории Российской Федерации;
- создает резерв площадей для новых воинских захоронений;
- осуществляет взаимодействие с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по увековечению памяти погибших при защите Отечества в целях организации централизованного учета мемориальных сооружений, находящихся вне воинских захоронений и содержащих Вечный огонь или Огонь памяти.
- Сохранность, содержание и благоустройство мемориальных сооружений и объектов.
5.1. Контроль за состоянием и сохранностью воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивших память погибших при защите Отечества расположенных на территории Кызласского сельсовета в соответствии с настоящим Положением, осуществляет администрация Кызласского сельсовета.
5.2. Мероприятия по обеспечению сохранности, содержанию и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, не переданных в пользование и не находящихся в собственности предприятий, учреждений, организаций и граждан, проводятся за счет средств местного бюджета, благотворительных пожертвований и других источников финансирования.
5.3. Мероприятия по обеспечению сохранности воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивших память погибших при защите Отечества, расположенных на территории поселения, включают:
- соблюдение правил учета;
- организацию проведения обследований мемориальных сооружений или объектов;
- контроль за обеспечением сохранности воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивших память погибших при защите Отечества расположенных на территории Кызласского сельсовета в период проведения исследовательских и ремонтно-реставрационных работ;
- согласование мероприятий по обеспечению сохранности при проведении строительных, дорожных, мелиоративных и других хозяйственных работ, которые могут создать угрозу для сохранности воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивших память погибших при защите Отечества, расположенных на территории Кызласского сельсовета, контроль за их выполнением.
5.4. Снос, перемещение и изменение воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивших память погибших при защите Отечества, запрещается.
- Захоронения погибших при защите Отечества.
6.1. Захоронения погибших при защите Отечества с находящимися на них надгробиями, памятниками, стелами, обелисками, элементами ограждения и другими мемориальными сооружениями и объектами являются воинскими захоронениями. К ним относятся: военные мемориальные кладбища, отдельные воинские участки на общих кладбищах, братские и индивидуальные могилы на общих кладбищах и вне кладбищ, колумбарии и урны с прахом погибших.
6.2. Захоронение (перезахоронение) погибших при защите Отечества осуществляется с отданием воинских почестей. При этом не запрещается проведение религиозных обрядов. Ответственность за содержание мест захоронения, оборудование и оформление могил и кладбищ погибших при защите Отечества возлагается на орган местного самоуправления.
6.3. Перезахоронение останков погибших проводится по решению администрации Кызласского сельсовета с обязательным уведомлением родственников погибших, розыск которых осуществляют органы военного управления.
- Учет, содержание и благоустройство воинских захоронений.
7.1. Воинские захоронения подлежат учету. Учет воинских захоронений ведется администрацией Кызласского сельсовета.
7.2. На каждое воинское захоронение устанавливается мемориальный знак и составляется паспорт.
7.3. Ответственность за содержание воинских захоронений возлагается на администрацию поселения.
- Обеспечение сохранности воинских захоронений.
8.1. Сохранность воинских захоронений обеспечивается Администрацией. В целях обеспечения сохранности воинских захоронений в местах, где они расположены, устанавливаются охранные зоны.
8.2. Выявленные воинские захоронения до решения вопроса о принятии их на государственный учет подлежат охране в соответствии Законом Российской Федерации от 14 января 1993 года № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества».
8.3. Проекты планировки, застройки и реконструкции населенных пунктов поселения, строительных объектов разрабатываются с учетом необходимости обеспечения сохранности воинских захоронений.
8.4. Строительные земляные, дорожные и другие работы, в результате которых могут быть повреждены воинские захоронения, проводятся только после согласования с администрацией Кызласского сельсовета.
8.5. Пришедшие в негодность воинские захоронения, мемориальные сооружения и объекты, увековечивающие память погибших, подлежат восстановлению.
- Финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества.
Расходы на проведение мероприятий, связанных с увековечением памяти погибших при защите Отечества, осуществляются за счет средств местного бюджета в соответствии с компетенцией администрации Кызласского сельсовета, а также добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц.
Об утверждении административного регламента по проведению плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Кызласского сельсовета
скачатьОб отмене постановления администрации Кызласского сельсовета от 15.03. 2018г №15 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кызл
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
|
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ
КЫЗЛАСТАFЫ ААЛ ЧОБIНIН
УСТАF-ПАСТАА
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.04.2020г. с. Кызлас № 26 а
Об отмене постановления администрации
Кызласского сельсовета от 15.03. 2018г №15
«Об утверждении Порядка формирования, утверждения
и ведения плана-графика закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования Кызласский
сельсовет Аскизского района Республики Хакасия»
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечению нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» , 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 45, 50 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет от 06.02.2006г., администрация Кызласского сельсовета постановляет:
- Признать утратившим силу постановление №15 от 15.03.2018. «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кызласский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия»
- Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
- 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Кызласского сельсовета А.П. Кызласова
Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования Кызласский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия
скачать