Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
Кызласского сельсовета
Аскизского района Республики Хакасия

admkizlas.ru - официальный сайт

Постановления за февраль 2022 г.

О внесении изменений в Порядок формирования, ведения и опубликования Перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления

 скачать

О внесении изменений в постановление администрации Кызласского сельсовета от 29.01.2018 № 04 «Об утверждении программы «Комплексное развитие системы социальной инфраструктуры Кызласского сельсовета на 2018 – 2027 годы»»(с изменениями 29.10.2019г №52,11.02

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ

ХАКАС РЕСПУБЛИКА

КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН

УСТАF-ПАСТАА                                                                                                                                                                                                                   

           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 16.02. 2022                                       с. Кызлас                                                № 05

 

О внесении изменений в постановление администрации Кызласского сельсовета от 29.01.2018 № 04 «Об утверждении программы «Комплексное развитие системы социальной инфраструктуры Кызласского сельсовета на 2018 – 2027 годы»»(с изменениями 29.10.2019г №52,11.02. 2021г №07)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Кызласский  сельсовет от 02.02. 2006г., администрация Кызласского  сельсовета постановляет:

 

Внести в постановление администрации Кызласского сельсовета от 29.01.2018 № 04 «Об утверждении программы «Комплексное развитие системы социальной инфраструктуры Кызласского сельсовета на 2018 – 2027 годы»» следующие изменения:

Таблицу 7 дополнить п/п 9:

9

Приобретение и обустройство детской площадки с. Кызлас, ул. Дружбы 4А

0,810

местный

 

 

 

0,060

 

 

районный

 

 

 

-

 

 

республиканский

 

 

 

0,750

 

 

 

 

 

 

Глава Кызласского сельсовета                                                  Г.М. Пакачаков

 

 

 

 

                                                                     Приложение к

                                                                                                    постановлению администрации

                                                                                       Кызласского сельсовета

                                                                                              от 29.01.2018г. №04  с изменениями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Программа комплексного развития социальной инфраструктуры

Кызласского  сельсовета

на 2018-2027 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Кызлас

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ

 

п/п

наименование

стр.

 

Паспорт Программы

3

1

Характеристика проблемы

5

2.

Социально-экономическая ситуация и потенциал

развития Кызласского  сельсовета

6

2.1.

 Анализ социального развития сельского поселения

6

2.2.

Административное деление

7

2.3.

Демографическая ситуация       

7

2.4.

Рынок труда в поселении

8

2.5.

Развитие отраслей социальной сферы

8

2.6.

Культура

8

2.7.

Физическая культура

9

2.8.

Образование

10

2.9.

Здравоохранение

10

2.10

Социальная защита населения

10-11

2.11.

Жилищный фонд

11

3.

Цель и задачи Программы

12-13

4.

Перечень программных мероприятий

14

5.

Обоснование ресурсного обеспечения

14

6.

Оценка эффективности

15

7

Механизм реализации Программы

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Кызласского сельсовета на 2018 – 2027 годы.

Заказчик программы:

Администрация Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия  

Местоположение: 655712, Республика Хакасия, Аскизский район., с. Кызлас, ул. Первомайская, д.1.

Разработчик Программы

Администрация Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия

Цель программы

    Создание условий для дальнейшего повышения уровня и качества жизни, снижение уровня бедности,  экономический рост, развитие рыночной инфраструктуры, повышение эффективности использования потенциала территории.

Задачи программы

1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;

3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

4.Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности;

5. Развитие личных подсобных хозяйств;

6.Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

7.Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, специалистов сельского хозяйства, муниципальных служащих);

8.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения

Показатели результативности (целевые индикаторы)

Финансовое обеспечение деятельности аппаратов управления администрации муниципального образования Кызласский  сельсовет

Степень исполнения

Сроки реализации Программы

2018-2027 годы

Объёмы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы составляет 49,91 млн. рублей, из них, 2018 г. – 4,5 млн. рублей; 2019 г. -  11,0 млн. рублей; 2020г. – 16,57 млн. рублей; 2021 г. – 6,24 млн. рублей; 2022 г. – 3,7 млн. рублей; 2023 г. –2027г  - 8,0 млн. рублей;  в том числе:

- за счет средств местного бюджета 3,651 млн. рублей, в том числе по годам:

2018г. – 0,75 млн. рублей; 2019г. - 1,05 млн. рублей; 2020 г.– 1,75 млн. рублей;

2021 г. – 0,10 млн. рублей; 2022 г. – 0,06  млн. рублей; 2023г. –2027г  -. рублей

- за счет средств районного бюджета 0, в том числе по годам: 

2018 г. – 0 тыс. рублей; 2019 г. -  0 тыс. рублей; 2020 г. – 0 тыс. рублей; 2021 г. – 0,20 тыс. рублей; 2022 г. – 0 тыс. рублей; 2023 г. –  2027 г. - 0 тыс. рублей.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы  

Обеспечение эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также передаваемых государственных полномочий.

  1. Характеристика проблемы

            Необходимость реализации закона № 131-ФЗ от 06.10.2003     «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной

 стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития сельского поселения отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Кызласского сельсовета (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития сельского поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития Кызласского сельсовета - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутри муниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.

Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и само занятости, экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств, торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне каждого поселения разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития сельского поселения.

 

 

  1. Социально-экономическая ситуацияи потенциал

развития Кызласского  сельсовета

      Кызласский сельсовет является административно – территориальным образованием Аскизского района  Республики  Хакасия в соответствии с Законом Республики Хакасия «Об административно – территориальном устройстве  Республики  Хакасия». Официальным документом, фиксирующим  административную границу сельского Совета является Постановление Верховного Совета Республики Хакасия «Об установлении границ административно – территориальных единиц « сельсоветов, пос/советов) Аскизского района Республики Хакасия » от 07 октября 2004 г, № 67

            На территории поселения расположено  6 населенных пунктов. Отдалённость от  районного центра : с. Кызлас -45км., д. Усть-Хойза -49км., аал. Тюрт-Тас-60км, аал. Лырсы -65 км, аал. Картоев-51 км, аал. Картузов-50км.

В пределах своей территории граничит с северной стороны с Бирикчульским сельсоветом, на востоке граничит с Верх-Аскизским сельсоветом по урочищу Кизектигей до хребта Кирмалны, протяженность участка 16,9 км. Затем граница проходит с Есинским сельсоветом от горы Истенсых по урочищу Чазой, пересекает реку Большая Есь, протяженность 20 км. С южной стороны граница проходит по границе с Усть-Чульским сельсоветом, западная часть граничит с Вершино-Тейским сельсоветом,

 

2.1. Анализ социального развития сельского поселения

На  01.01.2018г. численность населения Администрация  Кызласского сельсовета составляет 2024 человек.

 

Структура земельного фонда

                                                                                                                                Таблица  1

Территория 

(га.)

Земли в черте поселения

(га.)

В.т.ч

Земли за чертой поселения

(га.)

Земли, находящиеся в ведении муниципального образования - 2348,5

в том числе:

 

380,9

 

Жилая застройка

 

62,3

 

Входящие в состав муниципального образования

 

1967,6

Земля, предоставленная  физическим лицам в собственность

 

 

181

 

Общественно-деловая застройка

 

 

79,1

 

Предназначенная для строительства

 

 

200

Земля, предоставленная физическим лицам в аренду

 

0,33

Инженерно-транспортной

инфраструктуры

 

 

 

Незастроенные сельскохозяйственные земли

 

 

1926,2

Земля, предоставленная юридическим лицам в аренду

 

-

Лесной фонд

 

5,1

 

Сельскохозяйственного использования

 

1926,2

 

 

Иных земли

(резервные)

 

0,3

Иные территориальные зоны

 

20

Из приведенной таблицы видно, что сельскохозяйственные угодья занимают 80% территории поселения. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой поселения.

2.2   Административное деление

Кызласский сельсовет включает в себя 6 населенных пункта, с административным центром в с. Кызлас.

Таблица 2

Наименование поселения, с указанием административного центра 

Наименование населенных пунктов, входящих в состав поселения

Численность населения населенного пункта, чел.

Расстояние от населенного пункта до административного

центра, км

Расстояние от населенного пункта до районного центра, км

Кызласский  сельсовет Аскизского  района Республики Хакасия, административный центр –

 с. Кызлас

с. Кызлас

д. Усть-Хойза

аал Тюрт-Тас

аал Картоев

аал Лырсы

аал Картузов

1234

461

189

46

86

8

-

3.8

17

9

25

5

45

49

60

51

70

50

2.3 Демографическая ситуация

Общая численность населения Кызласского сельсовета на 01.01.2018 года составила 2024 человек. Численность трудоспособного возраста составляет 1237 человек (67,7 % от общей численности).

Данные о возрастной структуре населения на 01. 01. 2018 г.

Таблица 3

Наименование населенного пункта

Число жителей, чел.

Детей от 0 до 7 лет

Детей от 7 до 15 лет

Население трудоспособного возраста

Население пенсионного возраста

с. Кызлас

1234

182

200

753

169

д. Усть-Хойза

461

54

69

287

78

аал Тюрт-Тас

189

23

39

114

29

аал Лырсы

86

8

15

53

14

аал Картоев

46

5

7

26

12

аал Картузов

8

2

0

4

2

 

 Демографическая ситуация в Кызласском сельсовете в 2017 году улучшилась по сравнению с предыдущими периодами, число родившихся превышает число умерших. Баланс населения  не изменяется число убывших равен числу прибывших

Сравнительно короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости само обеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда), прекращением деятельности ранее крупных предприятия, появилась безработица, резко снизились доходы населения.   Деструктивные изменения в системе медицинского обслуживания также оказывают влияние на рост смертности от сердечнососудистых заболеваний, онкологии. На показатели рождаемости влияют следующие моменты:

- материальное благополучие;

- государственные выплаты за рождение второго ребенка;

- наличие собственного жилья;

- уверенность в будущем подрастающего поколения.

 

2.4.Рынок труда в поселении

Численность трудоспособного населения - 1116 человек. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет 55,1 процента. В связи с банкротством ТОО «Тасхыл» в начале 2000-х годов большая часть трудоспособного населения вынуждена работать за пределами сельского поселения (г. Абакан, г. Норильск, и д.р. вахта).

Таблица 4

Кол-во жителей всего

2024

Кол-во жителей трудоспособного возраста

1116

Количество трудоустроенных жителей

413

% работающих от общего кол-ва  жителей

20,4

% работающих от жителей трудоспособного возраста

37

Количество дворов

728

Кол-во дворов,  занимающихся ЛПХ

701

Кол-во пенсионеров

304

Из приведенных данных видно, что лишь 37% граждан трудоспособного возраста трудоустроены. Пенсионеры составляют 15,0 %  населения. В поселении существует серьезная проблема занятости трудоспособного населения. В связи с этим одной из главных задач для органов местного самоуправления в поселении должна стать занятость населения.

2.5 Развитие отраслей социальной сферы

Прогнозом на 2018 год и на период до 2027 года определены следующие приоритеты социального развития Кызласского сельсовета:

-повышение уровня жизни населения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-развитие жилищной сферы;

-создание условий для гармоничного развития, подрастающего поколения;

-сохранение культурного наследия.

2.6 Культура

На территории Кызласского сельсовета действует  2  учреждения культуры из них:

-МБУК «Кызласский сельский культурный комплекс», имеющая филиалы: Усть-Хойзинский сельский клуб, Тюрт-Тасский сельский клуб, Лырсинский сельский клуб;

-МБУК «Кызласская сельская библиотека», имеющая филиалы Усть-Хойзинская сельская библиотека, Тюрт-Тасская сельская библиотека;

Цели и задачи деятельности учреждений культуры:

-культурно – просветительная работа, организация досуговой деятельности                    населения муниципального образования;

-сохранение и внедрение национальной культуры (сценическое  и      музыкальное искусство);

-самодеятельное (любительское) художественное творчество населения;

-эстетическое воспитание, художественное образование;

-народная культура, в таких её проявлениях, как языки, диалекты и говоры,                   фольклор, обычаи и обряды, исторические топонимы;

-возрождение и сохранение исторического и культурного наследия    хакасского  народа, проживающих на территории муниципального образования;

-международные культурные обмены;

-иная деятельность, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются  и осваиваются культурные ценности.

-Библиотека  обеспечивает реализацию прав    граждан, Законом  Республики Хакасия « О библиотечном деле», создания условий для всеобщей  доступности информации и культурных ценностей, предоставляемых в пользовании   библиотекой.

 -Библиотека формирует, хранит  и предоставляет пользователям библиотеки  муниципального образования наиболее полное собрание печатных документов Республики Хакасия, документов изданных в Российской Федерации, научно значимых зарубежных документов.

-уделяется постоянное внимание пополнению книжного фонда библиотеки.

2.7 Физическая культура

Таблица 5

Наименование объекта

Адрес

Мощность,

м2 площ. пола

Состояние

1

2

3

4

5

1

Спортивный зал МБОУ «Кызласская СОШ»

с.Кызлас,

ул. Советская, 5а

 

Хорошее

2

Спортивная площадка при школе

с.Кызлас,

ул. Советская, 5а

 

Хорошее

5

Спортивный комплекс

с. Кызлас

ул. Мира 2а

 

Хорошее

 

В  Кызласском сельсовете ведется спортивная работа в секциях (борьба, волейбол, футбол, шахматы и др.).

При школах имеются универсальные спортивные площадки, где проводятся игры и соревнования по волейболу, футболу, военно-спортивные соревнования и т.д.

В зимний период любимыми видами спорта среди населения является катание на коньках, на лыжах.

Поселение достойно представляет многие виды спорта на районных и областных соревнованиях.

2.8. Образование

        Цель политики в сфере образования: сохранение базовых образовательных учреждений; укрепление материально-технической базы; организация взаимодействия и преемственности всех образовательных учреждений; применение в практике передовых информационных технологий.

       Основная школа   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Кызласовская средняя общеобразовательная школа им Р.А. Кызласова

В 2017 учебном году в школе обучалось 247 учащихся.

Численность выпускников 2017 года -12 человек.

 Численность работников -73 человека, из них педагогический персонал -42 человека. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. 

         Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели в одну смену.

     Филиалы:  Усть-Хойзинская НОШ, Тюрт-Тасская НОШ, Лырсинская НОШ.

             Детский сад «Кунiчек» находится на территории с. Кызлас.  Педагогический состав детского сада  состоит из 5 человек, обслуживающий персонал 9 человек. 

В детском саду воспитывается 58 ребенка, функционируют 2 разновозрастной группы. Из них одна группа с 1,5  до 3-х лет, старшая с 4 –х до 6 лет. В детском саду имеется  музыкально- физкультурный зал, пищеблок, прачечная 

   Численность детей, состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения -13.

2.9 Здравоохранение

       Медицинскую помощь населению оказывает Кызласовская больница и ФАПы в               д. Усть-Хойза, аал Тюрт-Тас Общая численность персонала в Кызласовской больнице и ФАПах – 34 человек. Из них врачей общей практики – 1, один стоматолог по совместительству, 11 человек среднего медицинского персонала, 12 – младшего персонала, 1- водитель, 8 – прочие.

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания на селе:

низкий жизненный уровень,

отсутствие средств на приобретение лекарств,

низкая социальная культура,

малая плотность населения,

высокая степень алкоголизации населения поселения.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

 

 

2.10. Социальная защита населения

       В Кызласском сельсовете  занимаются  обслуживанием одиноких и престарелых граждан поселения. Постоянно ведется работа по выявлению граждан нуждающихся в социальной помощи.

 

 

 

Перечень групп нуждающихся в социальной помощи

                                                                                                                                                Таблица 6

На учете состоят:

Количество

Малообеспеченных семей

Многодетных полных и неполных семей       

Неполных семьи, имеющих несовершеннолетних детей

Полных семей                                               

Одиноко проживающих граждан                     

Инвалидов на учете

Дети инвалиды

Участники ВОВ  

Вдовы УВОВ и ИВОВ

Труженики тыла

Ветераны труда

Воины интернационалисты

Участники боевых действий

 228

 70

 115

204

30

144

17

  1

 1

13

79

1

10

 

 

 

2.11 Жилищный фонд

По состоянию на 01.01. 2018 года общая площадь жилищного фонда составляет 29014 кв. метров (384 квартир и домов). Средняя обеспеченность населения жильем –13,4 кв. метра на человека. Общая площадь ветхого жилищного фонда составляет 649 кв. метров, что составляет 2%.

        Материал стен:  кирпичные, деревянные, панельные и прочие дома. По проценту износа в основном от 30% до 65% и более. В поселении существуют сети инженерного обеспечения, это: электроснабжение, водоснабжения.

            На территории расположены 3 водонапорные башни, производительностью до 20 куб.м. в сутки. Водопроводные  сети протяженностью 4,9 км, находятся в удовлетворительном состоянии. Физический износ сетей составляет 89 %.

Электроснабжение Кызласского сельсовета осуществляется от ФСК энергосистемы. Филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» отвечает за передачу, распределение и эксплуатацию электрических сетей напряжением 10-0,4 кВ.

Потребители филиала - жилые дома, объекты соцкультбыта Кызласского сельсовета.

Опорным центром питания для Кызласского сельсовета является ПС «Кызлас», расположенная в 0,5 км на восток от с. Кызлас.

Теплоснабжение социальных объектов осуществляется через котельные.

Развитие среды проживания населения Кызласского сельсовета создаст непосредственные условия для повышения качества жизни нынешнего и будущих поколений жителей. Перед органами местного самоуправления поселения стоит задача развития коммунальной инфраструктуры, повышения эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса.

Поселение не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения, которые включают в себя такие составные части, как теплоснабжение, электроснабжение и водоснабжение.

Непосредственно под развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения понимается проведение комплекса мероприятий нормативно-правового, организационного и иного характера, направленных на повышение качества жизни населения поселения, понимание жителями поселения сложности проводимой коммунальной реформы, а также подготовку и проведение соответствующих инвестиционных программ.

  1. Цель и задачи Программы

Из   анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать следующие действия:

 Экономические:

1.Содействие развитию крупному сельскохозяйственному бизнесу, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановление объектов образования, культуры и спорта, помощь в организации питания школьников на взаимовыгодных условиях.  

2.Содействие развитию   малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест.           

             Социальные:

1.Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

- участие в отраслевых районных, республиканских программах по развитию и укреплению данных отраслей;

-содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение (развитие и увеличение объемов платных услуг, предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории поселения). 

2.Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

- привлечение льготных кредитов из республиканского бюджета на развитие личных подсобных хозяйств;

-помощь населению в реализации продукции с личных подсобных хозяйств;

-поддержка предпринимателей, осуществляющих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях; 

3.Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, работников сельского хозяйства, муниципальных служащих);

-помощь членам их семей в устройстве на работу;

-помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через республиканские и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья;

4.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

-консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

-содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья, лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение);

5.Привлечение средств из республиканского и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы:

- на восстановление водопроводов;

- по ремонту и строительству жилья;

- по программам молодая семья, сельское жилье, жилье для молодых специалистов, ипотечное кредитование для строительства приобретения жилья гражданами, работающими проживающими на территории поселения;

6.Содействие в развитии систем сотовой связи и сети Интернет, охват сотовой связью и Интернетом населенных пунктов поселения.

7.Освещение населенных пунктов поселения.

8.Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на строительство и ремонт внутрипоселковых дорог.

9.Привлечение средств из бюджетов различных уровней для благоустройства сел поселения.

Задача формирования стратегии развития такого сложного образования, каковым является сельское поселение, не может быть конструктивно решена без анализа, выявления    и адекватного описания его важнейших характеристик. Для этих целей при разработке Программы был использован эффективный инструмент исследования объектов подобного рода - системный анализ, который позволил воспроизвести основные системные характеристики поселения, показать механизмы его функционирования и развития. Использование инструментов системного анализа обусловлено необходимостью учета сложности и многообразия экономических, социальных, политических и других факторов, влияющих на развитие поселения. С данных позиций поселение представляет собой сложную систему, которая характеризуется совокупностью различных подсистем, сложными и многочисленными взаимосвязями между ними, динамичностью протекающих процессов.

Использование системного анализа для разработки Программы позволило выявить и описать основные сферы деятельности в сельском поселении. Таковыми являются: производственная сфера, сфера управления и развития, а также сферы обеспечения условий функционирования и поддержания работоспособности основных элементов, составляющих основу сельского поселения.

Мероприятия Программы социального развития Кызласского сельсовета включают как планируемые к реализации инвестиционные проекты, так и совокупность различных организационных мероприятий, сгруппированных по указанным выше системным признакам. Перечень основных программных мероприятий на период 2018-2027 гг., ответственных исполнителей и ожидаемых результатов от их реализации с указанием необходимых объемов и потенциальных источников финансирования, приведены ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 4. Перечень программных мероприятий

 

Таблица 7

№ п\п

наименование мероприятий

 Сумма   млн.

руб.

Источник

финансирования

2018

2019

2020

2021

2022

2023-2027

1.

Строительство водозабора с.Кызлас

3.5

местный

 

 

 

 

 

 

районный

 

 

 

 

 

 

республиканский

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1,0

2

Ремонт водопровода с. Кызлас

3.0

местный

 

 

 

 

 

 

районный

 

 

 

 

 

 

республиканский

 

 

1.0

2.0

 

 

3

Асфальтирование улиц в с.Кызлас

Зеленая,

Дружбы

20.0

местный

 

 

 

 

 

 

районный

 

 

 

 

 

 

республиканский

3,0

2,0

2,0

3,0

3,0

7,0

4

Ремонт Кызласского СДК

15.0

местный

0,25

0,25

0,5

 

 

 

районный

 

 

 

 

 

 

республиканский

2,5

2,5

9,0

 

 

 

5

Ремонт Усть-Хойзинского

клуба

0,5

местный

 

0,25

0,25

 

 

 

районный

 

 

 

 

 

 

 

республиканский

 

2,25

2,25

 

 

 

 

6

Строительство автогаража для транспорта администрации

5.0

местный

 

0,05

 

 

 

 

 

районный

 

 

 

 

 

 

 

республиканский

 

4,95

 

 

 

 

 

7

Ремонт здания администрации

2.0

местный

0,5

0,5

1,0

 

 

 

 

районный

 

 

 

 

 

 

 

республиканский

 

 

 

 

 

 

 

8

Формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков сельскохозяйственного назначения, образованных в счет земельных долей

 

0,072

местный

 

 

0,001

 

 

 

 

районный

 

 

 

 

 

 

 

республиканский

 

 

0,071

 

 

 

 

9

Приобретение и обустройство детской площадки с. Кызлас, ул. Дружбы 4А

0, 810

местный

 

 

 

0,060

0,060

 

 

районный

 

 

 

 

 

 

 

республиканский

 

 

 

 

0,750

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       
  1. Обоснование ресурсного обеспечения

 

Общий объем финансирования Программы составляет 49,91 млн. рублей, из них, 2018 г. – 4,5 млн. рублей; 2019 г. -  11,0 млн. рублей; 2020г. – 16,57 млн. рублей; 2021 г. –6,24 млн. рублей; 2022 г. – 4,35 млн. рублей; 2023 г. –2027г  - 8,0 млн. рублей;  в том числе:

- за счет средств местного бюджета 3,651 млн. рублей, в том числе по годам:

2018г. – 0,75 млн. рублей; 2019г. - 1,05 млн. рублей; 2020 г.– 1,751 млн. рублей;

2021 г. – 0,10 млн. рублей; 2022 г. – 0,060 рублей; 2023г. –2027г  - 0, рублей

- за счет средств районного бюджета 0,20 в том числе по годам: 

2018 г. – 0 тыс. рублей; 2019 г. -  0 тыс. рублей; 2020 г. – 0 тыс. рублей; 2021 г. – 0,20 тыс. рублей; 2022 г. – 0 тыс. рублей; 2023 г. –  2027 г. - 0 тыс. рублей.

 

  1. Оценка эффективности

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий программы и оценку эффективности реализации программы. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации.

Таблица 8

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023-2028 годы

1

Строительство водозабора с.Кызлас

%

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

1,9

2

Ремонт водопровода с.Кызлас

%

0,38

0,38

0,38

2,0

0,38

1,9

3

Асфальтирование улиц в с.Кызлас

Зеленая, Дружбы

%

5,7

3,8

3,8

5,7

5,7

13,3

4

Ремонт Кызласского СДК

%

3,9

3,9

3,9

 

 

 

5

Ремонт Усть-Хойзинского

%

 

4,76

4,76

 

1,2

 

6

Строительство автогаража для транспорта

%

 

9,5

 

 

 

 

7

Ремонт здания администрации

%

0,95

0,95

1,9

 

 

 

8

Формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков сельскохозяйственного назначения, образованных в счет земельных долей

%

 

 

100

 

 

 

9

Приобретение и обустройство детской площадки с. Кызлас, ул. Дружбы 4А

%

 

 

 

 

3,9

 

 

 

  1. Механизм реализации Программы

Обновление Программы производится:

- при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий,

- при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

- при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя.

По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти Кызласского сельсовета.

Общее руководство Программой осуществляет Глава поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.

Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники Администрации сельского поселения под руководством Главы сельского поселения.

Глава сельского поселения осуществляет следующие действия:

 - рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

 - выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

 - взаимодействует с районными и республиканскими органами исполнительной власти по включению предложений Кызласского сельсовета  в районные и республиканские программы;

-контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;

- осуществляет руководство по:

- подготовке перечня муниципальных программ поселения, предлагаемых к финансированию из районного и республиканского бюджета на очередной финансовый год;

- реализации мероприятий Программы поселения.

Специалист Администрации поселения осуществляет следующие функции (экономист, финансист):

-подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

-подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы;

-формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;

-подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

-прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов;

 -предварительное рассмотрение предложений и бизнес-планов, представленных участниками Программы для получения поддержки, на предмет экономической и социальной значимости;

Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования Кызласский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия

 скачать
Сайт admkizlas.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия. Электронная почта kizlas1@mail.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте admkizlas.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 01 ноября 2024 года, пятница.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: КОРИЧНЕВЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЖЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия