РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЫЗЛАССКИЙ СЕЛЬСОВЕТ |
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКА КЫЗЛАСТАFЫ ААЛ ЧОБI МУНИЦИПАЛЬНАЙ ПУДIЗIНIН ПАЗЫ |
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 06.12.2022г. с. Кызлас № 41
О внесении изменений в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Кызласский сельсовет
|
В соответствии со ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ, статьями 44 и 50 Устава муниципального образования Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия от 06.02.2006г., постановляю:
Пункт 3 дополнить подпунктом 3 «Доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты)»
Глава Кызласского сельсовета Г.М.Пакачаков
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА |
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН УСТАF-ПАСТАА
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.12.2022 г. с. Кызлас № 41
О внесении изменений в постановление № 40 от 08.11.2022г. Об утверждении Правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Кызласский сельсовет для личных и бытовых нужд
В соответствии с подпунктом 36 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 3 статьи 6, пунктами 4 и 5 статьи 27 Водного кодекса Российской Федерации, в целях установления единых условий и требований, предъявляемых к использованию водных объектов для личных и бытовых нужд, обеспечению безопасности людей в местах массового отдыха населения, руководствуясь статьями 45, 50 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет от 02.02.2006 г в связи с протестом прокуратуры от 24.11.2022г. № 7-32-2022, п о с т а н о в л я ю:
- в п. 1.2 слова « и спортивное» исключить и изложить в следующей редакции: - туризм, спорт, любительское рыболовство, охота, отдых;
- в п. 1.4 слова « и спортивное» исключить и изложить в следующей редакции:
К использованию водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд относятся: личные, семейные, домашние нужды, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, плавание и причаливание плавучих средств, в том числе маломерных судов, находящихся в частной собственности физических лиц и не используемых для предпринимательской деятельности, любительское рыболовство, полив садовых, огородных, дачных земельных участков, предоставленных или приобретенных для ведения личного подсобного хозяйства, а также водопоя скота, проведения работ по уходу за домашними животными и птицей, которые находятся в собственности физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, купание и удовлетворение иных личных и бытовых нужд.
- в п. 2.4. слова« и спортивное» исключить и изложить в следующей редакции: Использование водных объектов общего пользования для любительского рыболовства осуществляется гражданами в соответствии и законодательством о водных биологических ресурсах без разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, если иное не предусмотрено федеральными законами.
подлежит размещению на официальном сайте Администрации Кызласского
сельсовета в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Глава Кызласского сельсовета Г.М. Пакачаков
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА |
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН УСТАF-ПАСТАА
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.11.2022 г. с. Кызлас № 40
Об утверждении Правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Кызласский сельсовет для личных и бытовых нужд
В соответствии с подпунктом 36 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 3 статьи 6, пунктами 4 и 5 статьи 27 Водного кодекса Российской Федерации, в целях установления единых условий и требований, предъявляемых к использованию водных объектов для личных и бытовых нужд, обеспечению безопасности людей в местах массового отдыха населения, руководствуясь статьями 45, 50 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет от 02.02.2006 г., Администрация Кызласского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
подлежит размещению на официальном сайте Администрации Кызласского
сельсовета в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Глава Кызласского сельсовета
Аскизского района Г.М. Пакачаков
Приложение
к постановлению Администрации
Кызласского сельсовета .
от 08.11. 2022г № 40.
Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Кызласский сельсовет для личных и бытовых нужд
1.1. Настоящие Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Кызласский сельсовет для личных и бытовых нужд (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Водным кодексом Российской Федерации.
1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящих Правилах:
- водный объект - природный или искусственный водоем, постоянное или временное сосредоточение вод, водоток либо иной объект, который имеет характерные формы и признаки водного режима;
- водный объект общего пользования - поверхностный водный объект, находящийся в государственной или муниципальной собственности, доступный для бесплатного использования гражданами для удовлетворения личных и бытовых нужд;
- береговая полоса - полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего
пользования; ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 20 метров, за исключением береговой полосы рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем 10 километров; ширина береговой полосы рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем 10 километров, составляет 5 метров;
- водопользование - использование физическим или юридическим лицом водных
объектов.
- водные ресурсы – поверхностные и подземные воды, которые находятся в водных
объектах и используются или могут быть использованы;
- охрана водных объектов – система мероприятий, направленных на сохранение и
восстановление водных объектов;
- водоохранные зоны – территории, которые примыкают к береговой линии рек,
ручьев, каналов, озер, водохранилищ и, на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира;
- ширина водоохраной зоны рек и ручьев устанавливается от их истока протяженностью:
до 10 километров – в размере 50 метров;
от 10 километров до 50 километров – в размере 100 метров;
от 50 километров и более – в размере 200 метров;
- прибрежная защитная полоса – часть территории водоохраной зоны водного объекта, которая непосредственно примыкает к акватории водного объекта (береговой линии) и в пределах которой запрещается осуществление хозяйственной и иной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- сточные воды – воды, сброс которых в водные объекты осуществляется после их
использования или сток которых осуществляется с загрязненной территории;
- рекреация – восстановление сил, отдых, проведение людьми своего свободного от
работы времени; место отдыха;
- личные и бытовые нужды - личные, семейные, домашние нужды, не связанные с
осуществлением предпринимательской деятельности, включающие в себя:
- плавание и причаливание плавучих средств, в том числе маломерных судов,
находящихся в частной собственности физических лиц и не используемых для
осуществления предпринимательской деятельности;
- туризм, спорт, любительское рыболовство, охота, отдых;
-полив садовых, огородных, дачных земельных участков, предоставленных или
приобретенных для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного, дачного хозяйства, а также водопоя скота, проведения работ по уходу за домашними животными и птицей, которые находятся в собственности физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями;
- купание и удовлетворение иных личных и бытовых нужд.
1.3. Правила являются обязательными для граждан при использовании водных объектов для личных и бытовых нужд.
1.4.. К использованию водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд относятся: личные, семейные, домашние нужды, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, плавание и причаливание плавучих средств, в том числе маломерных судов, находящихся в частной собственности физических лиц и не используемых для предпринимательской деятельности, любительское рыболовство, полив садовых, огородных, дачных земельных участков, предоставленных или приобретенных для ведения личного подсобного хозяйства, а также водопоя скота, проведения работ по уходу за домашними животными и птицей, которые находятся в собственности физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, купание и удовлетворение иных личных и бытовых нужд.
1.5. Информация об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Кызласский сельсовет и условиях использования отдельных водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд доводится до сведения населения Администрацией Кызласского сельсовета следующими способами:
1) публикацией в газетах, трансляцией по радио в форме информации, сообщения с изложением полного текста документа об ограничениях общего водопользования и условиях использования отдельных водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
2) путем установления специальных знаков вдоль береговых линий водных объектов общего пользования.
2.1. Использование водных объектов общего пользования для личных и
бытовых нужд на территории муниципального образования Кызласский сельсовет является общедоступным и осуществляется бесплатно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса), ширина которой установлена Водным кодексом Российской Федерации, предназначается для общего пользования.
2.3. Купание на водных объектах общего пользования разрешается только в специально установленных местах, выбор которых производится в соответствии с гигиеническими требованиями к зонам рекреации и требованиями охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения от загрязнений.
2.4. Использование водных объектов общего пользования для любительского рыболовства осуществляется гражданами в соответствии и законодательством о водных биологических ресурсах без разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2.5. Купание и водопой домашних животных осуществляется в местах, удаленных от зон массового отдыха на расстоянии не менее 500 метров ниже по течению, и вне зоны санитарной охраны водозаборных сооружений.
2.6. Разрешается использование водных объектов общего пользования для полива садовых, огородных, дачных участков, для ведения личного подсобного хозяйства при условии соблюдения требований охраны водных объектов в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации и законодательством об охране окружающей среды.
2.8. При использовании водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд граждане обязаны:
1) рационально использовать водные объекты общего пользования, соблюдать условия водопользования, установленные законодательством и настоящими Правилами;
2) поддерживать водные объекты и прилегающую территорию в соответствующем санитарным нормам состоянии, не засорять береговую полосу водоемов бытовыми, строительными и другими отходами, своевременно осуществлять мероприятия по предупреждению и устранению захламления прилегающей территории;
3) не допускать нарушения прав других граждан, а также нанесения вреда здоровью людей и окружающей природной среде;
4) не допускать ухудшения качества воды водоема, среды обитания объектов животного и растительного мира, а также нанесения ущерба хозяйственным и иным объектам;
5) соблюдать правила пожарной безопасности, не допускать уничтожения или повреждения почвенного покрова и объектов растительного мира на берегах водоемов, принимать меры по недопущению аварийных ситуаций, влияющих на состояние водных объектов;
6) соблюдать установленный режим использования водного объекта общего пользования;
7) соблюдать меры безопасности при проведении культурных, спортивных и иных мероприятий на водоемах.
3 .Ограничения и запреты при использовании водных объектов
3.1. Населению при использовании водных объектов общего пользования запрещается:
1) организовывать свалки и складирование бытовых, строительных отходов на береговой полосе, водоохранных зонах водных объектов;
2) применять минеральные, органические удобрения и ядохимикаты на береговой полосе водных объектов;
3) применять источники загрязнения, засорения и истощения водных объектов на расположенных в пределах территории, прилегающей к водным объектам общего пользования, приусадебных, дачных, садово-огородных участках;
4) осуществлять заправку топливом, мойку и ремонт автомобилей и других машин и механизмов в пределах береговой полосы водных объектов общего пользования;
5) купаться, если установлен запрет уполномоченными органами;
6) осуществлять сброс в водные объекты загрязненных сточных вод, осуществлять захоронение в них бытовых и промышленных отходов;
7) проводить на береговой полосе водных объектов общего пользования строительные работы, землеройные и другие работы (проектирование, размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию и эксплуатация зданий, строений, сооружений для рекреационных целей, в том числе для обустройства пляжей, осуществляются в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности);
8) производить выпас скота и птицы, осуществлять сенокос на береговой полосе водных объектов;
9) осуществлять передвижение (в том числе с помощью техники) по льду водоемов с нарушением правил техники безопасности;
10) оставлять на водных объектах несовершеннолетних детей без присмотра взрослых;
11) размещать на водных объектах и на территории их водоохранных зон и прибрежных защитных полос средства и оборудование, влекущие за собой загрязнение и засорение водных объектов; снимать и самовольно устанавливать оборудование и средства обозначения участков водных объектов, установленных на законных основаниях;
12) допускать действия, нарушающие права и законные интересы других лиц или наносящие вред состоянию водных объектов.
4.Обеспечение мер по надлежащему использованию водных объектов общего пользования
4.1. В соответствии с полномочиями в отношении водных объектов общего пользования, в целях надлежащего их использования, обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан и в соответствии с действующими санитарными нормами, Администрация муниципального образования Кызласский сельсовет:
1) устанавливает требования по использованию отдельных водных объектов общего пользования;
2) устанавливает места, где запрещены купание, забор воды для питьевых и бытовых нужд, водопой скота;
3) обеспечивает поддержание водных объектов и прилегающей территории в соответствующем санитарным нормам состоянии;
4) обеспечивает организацию вывоза с береговой полосы водоемов общего пользования твердых бытовых отходов;
5) определяет другие условия общего водопользования.
4.2. Участки водных объектов общего пользования, используемые для купания, занятий спортом, отдыха, устанавливаются постановлением Администрации муниципального образования Кызласский сельсовет при наличии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения его использования.
4.3. Нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты устанавливаются органами государственной власти Российской Федерации.
5.1. Водопользование может быть приостановлено или ограничено в случаях:
1) угрозы причинения вреда жизни или здоровью человека;
2) возникновения аварий или иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
3) причинения вреда окружающей среде;
4) в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
5.2. Граждане обязаны незамедлительно информировать Администрацию муниципального образования Кызласский сельсовет об авариях и иных чрезвычайных ситуациях на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Кызласский сельсовет
6.Ответственность за нарушение Правил
6.1. За нарушение установленных Правил виновные несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Привлечение к ответственности за нарушение Правил не освобождает виновных лиц от обязанности устранить допущенное нарушение и возместить причиненный ими вред.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА |
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН УСТАF-ПАСТАА |
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.12.2022г. с. Кызлас № 43
О внесении изменений в постановление от 01.09.2020г. № 40 « Об утверждении
муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной
безопасности и поддержка подразделений добровольной пожарной команды на территории муниципального образования Кызласский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия на 2021-2025 годы»
муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и поддержка подразделений добровольной пожарной команды на территории муниципального образования Кызласский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия на 2021-2025 годы» согласно приложению.
1.1. Паспорт программы, Раздел № 6, № 9 изложить в новой редакции.
Глава Кызласского сельсовет Г.М. Пакачаков
Паспорт
муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной
безопасности и поддержка подразделений добровольной пожарной команды на территории муниципального образования Кызласский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия на 2021-2025 годы»
Наименование программы |
Муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и поддержка подразделений добровольной пожарной команды на территории муниципального образования Кызласский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия на 2021-2025 годы |
|||||
Цели Программы |
- обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности на территории муниципального образования |
|||||
Основные задачи программы |
- совершенствование нормативно правовой, методической и технической базы по обеспечению республиканской политики в области предупреждения пожаров в жилом секторе, на объектах с массовым пребыванием людей; - укрепление пожарной безопасности населенных пунктов, - реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья населенных пунктов; - привлечение широких слоев населения сельского поселения к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности; - обучение населения мерам пожарной безопасности.
|
|||||
Сроки реализации программы |
2021-2025 годы |
|||||
Заказчики Программы |
Администрация Кызласского сельсовета |
|||||
Разработчики Программы |
Администрация Кызласского сельсовета |
|||||
Исполнители основных мероприятий Программы |
Администрация Кызласского сельсовета |
|||||
Ресурсное обеспечение Программы |
тысяч рублей |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2021-2025 |
|
Бюджет МО (1%)
|
4,4 |
4,4 |
5,7 |
4,4 |
4,4 |
23,3 |
Бюджет республиканский (99%) |
418,0 |
392 |
526 |
392 |
392 |
2120 |
|
*Объемы финансирования с федерального республиканского бюджета, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке |
|||||
Механизм реализации Программы |
Администрация Кызласского сельсовета обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с предприятиями, учреждениями и организациями |
|||||
Перечень основных мероприятий Программы |
-обслуживание пожарной безопасности -обновление и опашка минерализованной полосы -изготовление баннеров, памяток |
|||||
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Кызласского сельсовета |
|||||
Ожидаемые конечные результаты мероприятий Программы |
Создание необходимых условий для повышения защищенности личности, имущества граждан населенных пунктов муниципального образования в целом от пожаров, в том числе: - создание современной нормативной правовой и методической базы обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов, учитывающей изменения федерального законодательства; - сокращение количества, масштабов и последствий пожаров в населенных пунктах в том числе, обусловленных бытовыми причинами, за счет развертывания системы профилактики пожаров и повышения активности населения; - повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров за счет внедрения систем противопожарной автоматики |
|||||
Оценка эффективности программы |
Выполнение намеченных в Программе мероприятий создаст условия для снижения риска пожаров на территории Кызласского сельсовета, повышения эффективности оперативного использования сил и средств муниципальной пожарной охраны, относительного сокращения потерь, наносимых огнем, гибели и травматизма людей, средств, расходуемых на ликвидацию последствий пожаров |
Объемы финансирования будут скорректированы в ходе реализации Программы с учетом инфляции.
Общий объем финансирования Программы составляет 2143,30 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год – 422,4 тыс. руб.
2022 год – 396,4 тыс. руб.
2023 год – 531,7 тыс. руб.
2024 год – 396,4 тыс. руб.
2025 год – 396.4 тыс. руб.
Перечень мероприятий
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Стоимость в тыс. руб. |
|
|
||||
2021
|
2022 |
2023 |
2024 |
2025
|
Итого |
|
|||
1 |
Устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием не менее 12х12 м. у пожарных водоисточников |
Бюджет МО |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
22,0 |
|
2 |
Устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках |
Бюджет РХ
|
|
|
27,0 |
|
|
27 |
|
3 |
Устройство минерализованных защитных противопожарных полос |
Бюджет РХ
|
26,9 |
31,4 |
31,4 |
31,4 |
31,4
|
152,50 |
|
3 |
Обслуживание пожарной сигнализации |
Бюджет РХ |
36,0 |
|
|
|
|
36,0 |
|
4 |
Приобретение и поверка огнетушителей |
Бюджет РХ |
8,8 |
10,0 |
|
|
|
18,8 |
|
5 |
Приобретение средств индивидуальной защиты РЛО (ранцевые лесные огнетушители) и другое приобретение |
Бюджет РХ |
292,0 |
100,7 |
122,9 |
7.6 |
|
523,2 |
|
6 |
Содержание и ремонт ЗИЛа-топлевозаправщика переоборудованного и приспособленного для целей пожаротушения |
Бюджет МО |
54,3 |
45,0 |
25,0 |
60,0 |
60,0 |
244,3 |
|
7 |
Материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров |
Бюджет РХ |
|
200,3 |
275,0 |
270 |
270 |
1015,30 |
|
8 |
Организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности |
Бюджет РХ |
|
4,6 |
30,0 |
15,0 |
30,6 |
80,20 |
|
9 |
Приобретение автономных пожарных извещателей |
РХ |
|
- |
16,0 |
8,0 |
|
24,0 |
|
|
Всего по программе |
|
422,4 |
396,4 |
531,70 |
396,4 |
396,4
|
2143,3 |
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
|
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН УСТАF-ПАСТАА
|
|
|
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.12. 2022 г. с. Кызлас № 45
Об утверждении муниципальной программы "Противодействие
экстремизму и профилактика терроризма на территории
Кызласского сельсовета на 2023 – 2025 годы"
В целях усиления мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории Кызласского сельсовета, от террористической угрозы, своевременного предупреждения, выявления и пресечения террористической и экстремистской деятельности, а также во исполнение Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы утвержденного Президентом Российской Федерации, руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, ст. 45, 50 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет, постановляю:
1.Утвердить муниципальную программу "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Кызласского сельсовета на 2023 – 2025 годы" в новой редакции согласно приложению N 1.
подлежит размещению на официальном сайте Администрации Кызласского
сельсовета в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Глава Кызласского сельсовета Г.М. Пакачаков
Приложение № 1
к постановлению главы Кызласского
сельсовета от 23.12.2022г. №45
Наименование |
Долгосрочная муниципальная программа "Противодействие |
Основание для |
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "0 противодействии терроризму"; Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы; Указ Президента Российской Федерации т 28.11.2014 г. Пр-2753; |
Разработчик |
Администрация Кызласского сельсовета |
Цели и задачи |
Целью Программы является усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории Кызласского сельсовета, от 1) Реализация государственной политики в области борьбы 2) Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека; 3)Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения; 4) Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера; 5) Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры; 6) Информирование населения Кызласского сельсовета по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, повышение бдительности; 8) Социальная и культурная интеграция мигрантов. |
Основные исполнители |
- Администрация Кызласского сельсовета, - Кызласская сельская библиотека (по согласованию); - МБОУ Кызласовская средняя школа (по согласованию); - МДОУ Кызлаский детский сад «Кунiчек» (по согласованию); - МОУ ДОД Кызласская ДМШ (по согласованию); - ГКУ РХ Межрайонный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (по согласованию); - МУП «Тепло-сервис »; - ОМВД России по Аскизскому району (по согласованию). |
Сроки и этапы |
2023 – 2025 годы |
Объем и источники |
Программа финансируется за счет средств бюджета администрации Кызласского сельсовета, общий объем финансирования на 2023 - 2025 |
Ожидаемые |
В результате реализации мероприятий Программы: улучшится социальная защищенность общества и техническая защищенность организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы; -Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории муниципального образования Кызласский сельсовет; |
И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
Долгосрочная муниципальная программа "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Кызласского сельсовета на 2023 - 2025 годы" (далее - программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В этой связи необходимо принять меры предосторожности на территории Кызласского сельсовета.
Целью программы является: не допустить совершения на территории Кызласского сельсовета террористических акций и экстремистских проявлений; создать систему профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; укрепить техническую защищенность важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов, и населения по действиям при угрозе их совершения.
Кроме того, на территории Кызласского сельсовета расположены объекты, которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.
Криминальную напряженность усиливает социальная обстановка – безработица, пьянство.
Одной из задач Антитеррористической комиссии администрации Кызласского сельсовета как разработчика программы являются проведение работы по борьбе с террористической угрозой и проведение мероприятий, направленных на профилактику политического, национального и религиозного экстремизма.
Возможности реализации системы мер целевого противодействия терроризму и экстремизму, установление контроля над развитием криминальных процессов на территории Кызласского сельсовета предлагаются в представленной программе.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма (политического, национального, религиозного) затрагивает сферу деятельности многих исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления.
Программа рассчитана на 3 года (2023 - 2025 гг.) в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом и экстремизмом.
Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов и иных субъектов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму Кызласском сельсовете.
Основной целью программы является усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории Кызласского сельсовета, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности.
Программа рассчитана на 2023 - 2025 годы и предполагает решение следующих задач:
- реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях;
- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений;
- повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с терроризмом и экстремизмом, более полное использование местного потенциала и возможностей;
- совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств;
- укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Кызласского сельсовета, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности населения.
Программа запланирована к реализации в течение трех лет - с 2023 по 2025 год.
И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Источники финансирования |
|
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Итого |
||
МБ |
5 |
5 |
5 |
15 |
|
РБ |
- |
- |
- |
- |
|
ФБ |
- |
- |
- |
- |
|
Иные источники |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
5 |
5 |
5 |
15 |
Объем ассигнований на финансирование программы определен исходя из предварительного расчета средств на проведение запланированных мероприятий, не предусмотренных в текущей деятельности исполнителей и требующих дополнительных средств из бюджета поселения.
МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
N |
Наименование разделов |
Исполнители |
Срок |
Наличие, |
|
|
|
2023 |
2024 |
2025 г. |
|||||
1. |
Организация и проведение комплексных проверок учебных, дошкольных и лечебных учреждений на предмет эффективности принимаемых мер, выполнения федерального |
Администрация Кызласского сельсовета;
|
2023 - Ежегодно в начале учебного года |
б/фин. |
- |
- |
- |
2. |
Проверочные мероприятия во |
Администрация Кызласского сельсовета;
|
2023 - Ежеквартально |
б/фин. |
- |
- |
- |
3. |
Ежеквартальный анализ |
Администрация Кызласского сельсовета |
2023 - ежеквартально |
б/фин. |
- |
- |
- |
4. |
Создание и обновление в каждом образовательном |
Образовательные |
2023-2025 г. Ежегодно в начале учебного года |
б/фин. |
- |
- |
- |
5. |
Издание локальных актов по организации работы по безопасному обеспечению учебного процесса ОУ на учебный год и проведению |
Образовательные |
ежегодно в начале учебного года |
б/фин. |
- |
- |
- |
6. |
Разработка и утверждение планов проведения тренировок |
Образовательные |
ежеквартально |
б/фин. |
- |
- |
- |
7. |
Организация на плановой основе |
Образовательные |
ежегодно по договоренности |
б/фин. |
- |
- |
- |
8. |
Пропаганда в СМИ, на сайте Кызласского сельсовета |
Администрация Кызласского сельсовета; «Кызласская сельская библиотека» |
постоянно |
б/фин. |
- |
- |
- |
9 |
Создать информационные материалы (подборки) видеофильмов и доведения их до воспитуемых |
Кызласская сельская библиотека» |
Ежегодно, ноябрь |
б/фин |
|
|
|
10. |
Оборудование в учреждениях |
Все учреждения и организации на территории Кызласского сельсовета |
2023-2025 годы ежегодно в начале учебного года |
б/фин. |
- |
- |
- |
11. |
Расширение в рамках |
Образовательные |
ежегодно в начале учебного года |
б/фин. |
- |
- |
- |
12. |
Проведение конкурса |
Образовательные учреждения, инструктор по спорту, туризму и молодежной политике |
2023-2025г. Май |
6 |
2 |
2 |
2 |
13. |
Создание межведомственной |
Администрация, Кызласского сельсовета |
2023 - По согласованию |
б/фин. |
- |
- |
- |
14. |
Организация и проведение |
Антитеррористическая
|
2023 - ежеквартально |
б/фин |
- |
- |
- |
15 |
Осуществлять мероприятия по социальной реабилитации граждан отбывших наказания за преступления террористической и экстремистской направленности. |
Антитеррористическая |
2023 - По мере прибытия осужденного |
б/фин |
|
|
|
16. |
Проведение конкурса в |
Администрация, образовательные учреждения, инструктор по спорту, туризму и молодежной политике |
2023 - октябрь |
б/фин |
- |
- |
- |
17. |
Разработка, издание и |
Администрация Кызласского сельсовета |
2023 - декабрь |
9 |
3 |
3 |
3 |
18 |
Проведение социологических исследований (опрос) |
Администрация Кызласского сельсовета |
ноябрь |
б/фин |
|
|
|
19 |
Проведение мониторинга и оценки миграционной ситуации на территории поселения |
Администрация Кызласского сельсовета |
постоянно |
б/фин |
|
|
|
220 |
Уведомление правоохранительных органов о прибытии иностранных граждан на территорию поселения |
Администрация Кызласского сельсовета |
постоянно |
б/фин |
|
|
|
221 |
Оказание содействия в социальной и культурной адаптации мигрантов, информирование мигрантов об их правах и обязанностях на территории РФ |
Администрация Кызласского сельсовета |
постоянно |
б/фин |
|
|
|
222 |
Организация и проведение с родителями детей мигрантов по вопросам прав и обязанностей детей мигрантов |
Администрация Кызласского сельсовета |
постоянно |
б/фин |
|
|
|
23 |
Проведение праздничных мероприятий, посвященных государственным праздникам: - Дню Победы; -Дню России; -Дню народного единства. |
Администрация Кызласского сельсовета, учреждения культуры, образовательные учреждения. |
ежегодно |
б/фин |
|
|
|
Итого на реализацию программы на 2023 - 2025 годы из средств бюджета Кызласского сельсовета – 15 тыс. рублей.
В результате реализации мероприятий программы:
улучшится социальная защищенность общества и организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы;
повысится уровень организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;
будет обеспечено постоянное внедрение в поведение граждан толерантного отношения к национальному, религиозному и политическому многообразию;
улучшится социальная и культурная адаптация мигрантов;
закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшится темп роста организованной преступности в целом.
В связи с тем, что показатели степени реализации и эффективности решения целей и задач программы носят специфический характер и не могут быть оценены количественными показателями, их использование в данной программе не предусмотрено.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ
Распорядителем финансовых средств является Администрация Кызласского сельсовета.
Общий контроль за выполнением программы осуществляет Антитеррористическая комиссия администрации Кызласского сельсовета.
При отсутствии финансирования мероприятий программы заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Участники программы, ответственные за выполнение мероприятий, представляют в адрес Антитеррористической комиссии администрации Кызласского сельсовета информацию о ходе выполнения мероприятий программы по итогам квартала (нарастающим итогом с начала года) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Ход и результаты выполнения мероприятий программы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях Антитеррористической комиссии.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Кызласского сельсовета
№. 45 от 23.12.2022г
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА,
ЭКСТРЕМИЗМА И ДРУГИХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1.1. Комиссия по профилактике терроризма, экстремизма и других правонарушений в Администрации Кызласский сельсовет (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим деятельность органов местного самоуправления с органами и учреждениями в целях профилактики терроризма, экстремизма и других правонарушений. Комиссия создается на основании постановления Главы Кызласского сельсовета Аскизского района в соответствии с настоящим Положением.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указами и Распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Хакасия, решениями антитеррористической комиссии Аскизского района, а также настоящим Положением
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, а также другими заинтересованными организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы и форм собственности.
2.1. Деятельность Комиссии направлена на выработку единых мер профилактики преступлений и административных правонарушений, активизации борьбы с преступностью в общественных местах и по месту жительства граждан, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, алкоголизмом, наркоманией, экстремизмом и терроризмом, социальной и культурной адаптация мигрантов, незаконной миграцией.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
2.2.1. обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с органами и учреждениями, осуществляющими правоохранительные функции, другими организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности в целях проведения единой политики по профилактике терроризма, экстремизма и других правонарушений;
2.2.2. организация разработки и контроль выполнения программы профилактики терроризма, экстремизма и других правонарушений в Кызласском сельсовете.
2.3. Для выполнения задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.3.1. обобщение и анализ информации по применению на территории Кызласского сельсовета системы обеспечения личной и общественной безопасности;
2.3.2. разработка, планирование и проведение совместных мероприятий по профилактике правонарушений; подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
2.3.3. разработка рекомендаций для, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности;
2.3.4. использование потенциала организаций всех форм собственности для предупреждения и пресечения правонарушений и обеспечения охраны общественного порядка;
2.3.5. участие в разработке и реализации мероприятий и целевых программ органов местного самоуправления
Комиссия имеет право:
3.1. разрабатывать в пределах своей компетенции предложения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти и организаций всех форм собственности, обеспечивающих личную и общественную безопасность;
3.2. заслушивать в установленном порядке представителей МВД, исполнительной власти, органов местного самоуправления о выполнении возложенных на эти органы задач по профилактике правонарушений;
3.3. запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления и организаций информационные и иные материалы по вопросам профилактики правонарушений;
3.4. организовывать и проводить в установленном порядке совещания по вопросам профилактики терроризма, экстремизма и других правонарушений;
3.6. привлекать в установленном порядке к работе в Комиссии специалистов органов государственной власти, исполнительных и законодательных органов государственной власти, научных и иных организаций всех форм собственности.
4.1. Комиссию возглавляет Глава Кызласского сельсовета, который является ее председателем.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, распределяет обязанности между ее членами и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
4.3. В состав Комиссии включаются должностные лица администрации сельсовета, представители образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, правоохранительных органов, представители органов социальной защиты, представители других органов и учреждений, общественных объединений, осуществляющих меры по профилактике правонарушений.
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на ее заседании и утвержденным председателем Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии проводит председатель или его заместитель.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.
4.7. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители структурных подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях Комиссии.
4.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.9. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем. По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение главе сельсовета
4.10. Решения, принятые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнительных органов, а для организаций и учреждений, деятельность которых затрагивают принятые решения, носят рекомендательный характер.
4.11. Организационное и техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, являющийся по должности специалистом по делопроизводству администрации поселения.
5.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, утверждает планы работы Комиссии.
5.2. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
5.3. Члены Комиссии имеют право:
5.3.1. выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
5.3.2. голосовать на заседаниях Комиссии;
5.3.3. привлекать по согласованию с председателем Комиссии представителей других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
5.3.4. излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
5.4. Член Комиссии обязан:
5.4.1. организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
5.4.2. присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае отсутствия у члена Комиссии возможности присутствовать на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его должностные обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
5.4.3. организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
5.4.4. предлагать изменения в план работы Комиссии;
5.4.5. выполнять требования настоящего Положения.
6.1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с планом. План работы Комиссии составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
6.2. Предложения в план работы Комиссии вносятся членами Комиссии в письменной форме не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода.
6.3. На основе поступивших предложений секретарем Комиссии формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.
6.4. План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием даты рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку.
6.5. Внесение изменений в утвержденный план работы Комиссии осуществляется на заседании Комиссии.
6.6. Заседания Комиссии проводятся с периодичностью, установленной настоящим Положением. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания.
6.7. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
7.1. Члены Комиссии принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество материалов и своевременность их представления.
7.2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь членам Комиссии при подготовке к заседанию Комиссии.
7.3. Проект повестки заседания Комиссии согласовывается секретарем Комиссии с ее председателем.
7.4. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативных правовых актов, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативных правовых актов.
7.5. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 6 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
7.6. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах невозможности участия в заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
7.7. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку вопросов.
8.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии.
8.2. Лица, прибывшие на заседание Комиссии, в том числе представители средств массовой информации, проходят регистрацию у секретаря Комиссии.
8.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
8.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо его заместителя.
8.5. Председательствующий ведет заседание Комиссии; организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии; предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам; организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения членами Комиссии и приглашенными лицами.
8.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
8.7. Участвуя в голосовании, председательствующий голосует последним.
8.8. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
8.9. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.
9.1. Решение Комиссии в пятидневный срок после даты проведения заседания оформляется секретарем Комиссии в форме протокола и представляется председателю Комиссии.
9.2. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до трех дней.
9.3. Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.
9.4. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии или другие члены Комиссии по поручению председателя Комиссии.
9.5. Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Приложение 3
к постановлению Администрации
Кызласского сельсовета от 23.12.2022 г
№ 45
Состав комиссии по профилактике терроризма, экстремизма и других правонарушений
в Администрации Кызласский сельсовет
Председатель комиссии – Пакачаков Г.М.. глава Кызласского сельсовета
Заместитель Председателя комиссии – Патачакова С.В. , специалист 1 категории администрации Кызласского сельсовета
Секретарь комиссии – Балганова А.И. . документовед администрации Кызласского сельсовета
Члены комиссии:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА |
|
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН УСТАF-ПАСТАА
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.12.2022 г. с. Кызлас № 44
Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации муниципальных служащих в администрации Кызласского сельсовета Аскизского района
В целях обеспечения эффективности муниципальной службы и повышения профессионального уровня муниципальных служащих, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 06.07.2007 N 39 ЗРХ "О муниципальной службе», руководствуясь статьями 45, 50 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет от 02.02.2006 г., Администрация Кызласского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
подлежит размещению на официальном сайте Администрации Кызласского
сельсовета в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Глава Кызласского сельсовета
Аскизского района Г.М. Пакачаков
.
Приложение к постановлению
администрации
Кызласского сельсовета
от 08.12.2022 №44
Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих в администрации Кызласского сельсовета Аскизского района
1.1.Настоящим Положением определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих в администрации Кызласского сельсовета (далее - муниципальные служащие).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 06.07.2007 N 39 ЗРХ "О муниципальной службе , и иными нормативно-правовыми актами.
1.3. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки исполнения им должностных обязанностей, его профессиональной служебной деятельности за аттестационный период и уровня знаний законодательства применительно к профессиональной деятельности муниципального служащего.
1.4. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора.
1.5. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2.1. Аттестация муниципального служащего осуществляется аттестационной комиссией администрации Кызласского сельсовета.
2.2. Для проведения аттестации муниципальных служащих издается акт представителя нанимателя (работодателя), содержащий положения:
а) о формировании аттестационной комиссии (комиссий);
б) об утверждении графика проведения аттестации с указанием муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
в) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии;
г) о подготовке перечня вопросов для тестирования и устного собеседования (по необходимости).
2.3. Аттестационная комиссия формируется актом представителя нанимателя (работодателя). Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии и порядок её работы.
В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, в качестве независимых экспертов – специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой.
Количество членов аттестационной комиссии не может быть менее трех человек.
Представитель нанимателя (работодатель) может приглашать для работы в аттестационной комиссии депутатов представительных органов местного самоуправления данного муниципального образования, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих других органов местного самоуправления.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
2.4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В случае временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и других причин) председателя аттестационной комиссии полномочия председателя аттестационной комиссии осуществляет заместитель председателя аттестационной комиссии.
В случае временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и других причин) члена аттестационной комиссии, являющегося муниципальным служащим, его полномочия в составе аттестационной комиссии осуществляет лицо, исполняющее обязанности временно отсутствующего муниципального служащего.
2.5. График проведения аттестации утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
2.6. В графике проведения аттестации указываются:
а) наименование органа местного самоуправления, в котором проводится аттестация;
б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации, с указанием замещаемых ими должностей муниципальной службы;
в) дата, время и место проведения аттестации;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.
2.7. Не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, а также должностная инструкция по должности муниципальной службы, замещаемой аттестуемым муниципальным служащим.
2.8. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
2.9. Каждый аттестуемый муниципальный служащий должен быть ознакомлен с представленным отзывом, об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей не менее чем за неделю до начала проведения аттестации.
При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за аттестационный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
III. Проведение аттестации
3.1. Аттестация может проводиться в форме устного собеседования аттестационной комиссии с аттестуемым муниципальным служащим, тестирования, иных методов оценки профессиональной деятельности муниципального служащего.
Форму и методы проведения аттестации определяет аттестационная комиссия.
Устное собеседование с аттестационной комиссией заключается в ответах на предложенные вопросы о профессиональной деятельности.
Тестирование заключается в проверке знаний законодательства применительно к профессиональной деятельности муниципального служащего и осуществляется путем выбора муниципальным служащим верного ответа на предложенные вопросы из трех - четырех вариантов ответов. Количество и содержание вопросов для устного собеседования, тестирования, критерии успешного прохождения тестирования разрабатываются аттестационной комиссией с учетом группы, категории должности муниципальной службы, а также должностных обязанностей по данной должности.
Муниципальный служащий не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации должен быть ознакомлен с вопросами тестирования, темами устного собеседования.
3.2. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и трудовым законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.
3.3. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, итоги тестирования, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о его профессиональной деятельности за аттестационный период и при наличии его заявления о несогласии с представленным отзывом аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
3.4. Обсуждение профессиональных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
3.5. Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе:
а) определения соответствия муниципального служащего квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы;
б) участия муниципального служащего в решении поставленных перед соответствующим органом администрации поселка задач, сложности выполняемой муниципальным служащим работы, ее эффективности и результативности.
3.6. При оценке профессиональной деятельности муниципального служащего должны учитываться:
а) результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции;
б) уровень знаний, умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей, и опыт работы муниципального служащего;
в) соблюдение муниципальным служащим установленных законодательством Российской Федерации ограничений, связанных с муниципальной службой;
г) отсутствие нарушений запретов и выполнение основных обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
д) организаторские способности - при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим.
3.7. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Присутствие председателя аттестационной комиссии или его заместителя является обязательным.
3.8. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
3.9. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений:
а) муниципальный служащий соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) муниципальный служащий не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
3.10. Аттестационная комиссия может давать рекомендации:
а) представителю нанимателя (работодателя) - о поощрении муниципального служащего за достигнутые успехи в профессиональной деятельности, о повышении или понижении в должности, об изменении размеров надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, о включении муниципального служащего в кадровый резерв, о направлении муниципального служащего на профессиональную переподготовку или на повышение квалификации;
б) аттестуемому муниципальному служащему - об улучшении его профессиональной деятельности.
При этом в протоколе заседания аттестационной комиссии указываются мотивы, побудившие комиссию дать соответствующие рекомендации.
3.11. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом и ставит в нем личную подпись.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии, в котором фиксирует ее решения, рекомендации и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
3.12. Результаты аттестации (решение и рекомендации аттестационной комиссии) сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования, представителю нанимателя (работодателю) - представляются не позднее чем через семь дней после ее проведения.
3.13. В течение одного месяца после дня проведения аттестации по ее результатам представителем нанимателя (работодателем) может быть принято решение о том, что:
а) муниципальный служащий включается в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
б) муниципальный служащий направляется для получения дополнительного профессионального образования;
в) муниципальный служащий поощряется за достигнутые успехи в профессиональной деятельности;
г) муниципальному служащему изменяется размер надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
д) муниципальный служащий понижается в должности муниципальной службы;
е) муниципальный служащий, признанный не соответствующим замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, увольняется с муниципальной службы в случае несогласия его с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы (отсутствия вакантной должности).
По истечении одного месяца после дня проведения аттестации перевод муниципального служащего на нижестоящую должность муниципальной службы либо увольнение его с муниципальной службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
3.14. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МЧС информирует
| Прокуратура информирует
|
Представительства в социальных медиа | ||