Органы местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия

Постановление за ноябрь 2019г.


Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Кызласского сельсовета

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

 

 

 

РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ

ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ

КЫЗЛАС ААЛ ЧОБIНIН

ПАЗЫ

 

 

                                                   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е      

 

25.11.2019г.                                          с.Кызлас                                                   № 54

 

                                                                                                                                                     

Об утверждении стандартов

осуществления внутреннего

муниципального финансового

контроля Администрации

Кызласского сельсовета

 

В целях обеспечения единого подхода к осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Администрации Кызласского сельсовета «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия органом внутреннего муниципального финансового контроля» от 07.12.2018г. № 53, (с послед. изменениями от 11.06.2019г. № 24), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 44 и 50 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет постановляю:

  1. Утвердить прилагаемые стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Кызласского сельсовета.
  2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кызласского сельсовета.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Кызласского сельсовета                                                           А.П. Кызласова

 

 

 

 

                                                                                   Приложение№ 1 к Постановлению

                                                                                    Администрации Кызласского

                                                                                    сельсовета № 54 от 25.11.2019г.  

 

СТАНДАРТЫ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

КЫЗЛАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

  1. Общие положения

           1.1.Настоящие стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля  Администрации Кызласского сельсовета (далее – Стандарты) разработаны во исполнение пункта 3 статьи 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 44 и 50 Устава муниципального образования Кызласский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия.

1.2.Стандарты определяют основные принципы и единые требования к осуществлению органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по:

внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

         внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кызласский сельсовет.

 

  1. Стандарты

2.1.Стандарт № 1 "Законность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля"

2.1.1.Стандарт "Законность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля" определяет требования к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля и его должностных лиц, обеспечивающей правомерность и эффективность деятельности по контролю.

2.1.2. Под законностью деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля понимается обязанность должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении деятельности по контролю выполнять свои функции и полномочия в точном соответствии с нормами и правилами, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, нормативными правовыми актами муниципального образования Кызласский сельсовет.

2.1.3.Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

- муниципальные служащие, работники Администрации Кызласского сельсовета,  на которых возложено осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

2.1.4. Должностные лица имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной и (или) устной форме информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля при проведении контрольного мероприятия;

- при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлению копии приказа о проведении контрольного мероприятия  посещать помещения и территории, в которых располагаются объекты финансового контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также фактического подтверждения проведения иных хозяйственных операций;

- привлекать специалистов, экспертов и компетентных лиц;

- запрашивать у руководителей организаций, обладающих информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, данные для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;

- получать объяснения, в том числе в письменной форме, от должностных, материально ответственных и других лиц организаций независимо от организационно-правовой формы по вопросам, возникшим при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля;

- составлять и направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.2. Стандарт № 2 "Ответственность и обязанности в деятельности по контролю"

2.2.1. Стандарт "Ответственность и обязанности в деятельности по контролю" определяет требования к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля и его должностных лиц, осуществляющих деятельность по контролю.

2.2.2. Ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, заключениях по результатам обследования, их соответствие законодательству Российской Федерации, наличие и правильность выполненных расчетов несут должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.2.3. При осуществлении деятельности по контролю должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля обязаны:

- своевременно, добросовестно и в полной мере исполнять возложенные законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- проводить контрольные мероприятия на основании приказа о проведении контрольного мероприятия и в соответствии с Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, Порядком осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

-  соблюдать сроки проведения контрольного мероприятия;

- информировать должностных лиц объекта контроля о выявленных недостатках и нарушениях;

- знакомить должностных лиц объекта контроля с результатами контрольных мероприятий;

- по результатам проверки составлять акт;

-не вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объекта контроля;

- не разглашать сведения, полученные в результате проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

- проводить контрольные мероприятия в соответствии с настоящими Стандартами.

2.3. Стандарт № 3 "Конфиденциальность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля"

2.3.1. Стандарт "Конфиденциальность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля" определяет требования к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающей конфиденциальность и сохранность информации, полученной при осуществлении деятельности по контролю.

2.3.2. Орган внутреннего муниципального финансового контроля и его должностные лица обязаны не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

2.3.3. Информация, получаемая органом внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении деятельности по контролю, подлежит использованию органом внутреннего муниципального финансового контроля и его должностными лицами только для выполнения возложенных на них функций.

2.4. Стандарт № 4 "Независимость органа внутреннего муниципального финансового контроля"

2.4.1. Стандарт "Независимость органа внутреннего муниципального финансового контроля" определяет требования к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающей независимость от объекта и (или) субъекта контроля.

2.4.2. Орган внутреннего муниципального финансового контроля во всех вопросах контрольной деятельности должен сохранять финансовую, личную и функциональную независимость от объекта и (или) субъекта контроля и его неправомерного воздействия.

2.4.3. Специалисты органа внутреннего муниципального финансового контроля:

обязаны соблюдать нормы этического поведения, не допускать взаимоотношений, которые могут повлиять на их независимость и объективность по политическим, психологическим, идеологическим причинам или на основе финансового и имущественного интереса;

не должны являться близкими родственниками, свойственниками должностных лиц или учредителей объектов контроля.

2.4.4. Орган внутреннего муниципального финансового контроля не должен допускать:

вмешательства в законную деятельность органа финансового контроля, воздействие на орган финансового контроля с целью изменения результатов контрольной деятельности.

2.5. Стандарт  № 5 "Доказательства в контрольной деятельности"

         2.5.1. Стандарт "Доказательства в контрольной деятельности" определяет требования к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающей сбор, анализ и документирование достоверных, допустимых и достаточных доказательств.

2.5.2. Орган внутреннего муниципального финансового контроля при проведении контрольного мероприятия осуществляет сбор, анализ и документирование объективных, достоверных, допустимых и достаточных доказательств.
К доказательствам относятся, в частности, первичные документы и бухгалтерские записи, отчетные и статистические данные, результаты встречных проверок и процедур фактического контроля, произведенных в ходе осуществления контрольного мероприятия, заключения специалистов, экспертов, иных лиц, письменные объяснения должностных лиц объектов контроля, а также материалы и документы, полученные из других достоверных источников.

2.5.3. При наличии сомнений относительно правомерности финансово-хозяйственных операций специалисты органа внутреннего муниципального финансового контроля должны получить достаточные надлежащие доказательства для устранения такого сомнения, в том числе письменные объяснения должностных лиц объекта контроля.

2.5.4. В процессе контрольных мероприятий, в случае необходимости, для осуществления своих функций и полномочий орган внутреннего муниципального финансового контроля привлекает специалистов органов местного самоуправления и иных организаций для получения консультаций или заключений по вопросам, не входящим в компетенцию органа внутреннего муниципального финансового контроля.

2.5.5. Специалисты органа внутреннего муниципального финансового контроля самостоятельно определяют перечень и объем материалов и информации, необходимых для фиксирования выявленных нарушений, и несут ответственность за их достоверность и полноту.

         2.6. Стандарт № 6 "Документирование в контрольной деятельности"

2.6.1. Стандарт "Документирование в контрольной деятельности" определяет общие требования к реализации результатов проведения контрольных мероприятий органом внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающей устранение выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Хакасия, нормативно-правовых актов муниципального образования Кызласский сельсовет в соответствующей сфере деятельности и привлечению к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения.

2.6.2. Документирование контрольных мероприятий должно обеспечивать точную фиксацию фактов, обстоятельств и их однозначное толкование.

 

 

2.6.3. По результатам проверки специалист органа внутреннего муниципального финансового контроля составляет акт.

В акте обязательно указывается должность, фамилия, имя, отчество специалиста органа финансового контроля, проводившего контрольное мероприятие, дата, основание, период проведения и тема контрольного мероприятия.

2.6.4. В акте не должны содержаться морально-этические оценки действий должностных лиц, оценки и квалификации их поступков, намерений и целей, понятия и фразы, имеющие заведомо оценочный или обвинительный смысл.

2.6.5. По результатам проверок, в случаях установления нарушений органом финансового контроля направляются объектам контроля представления и (или) предписания. Представление должно содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

           Представление должно содержать обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию Кызласский сельсовет.

2.6.6. Представления подписываются руководителем органа  финансового контроля.

2.6.7. Представление  направляется руководителю объекта контроля в течение двух рабочих дней со дня его подписания для исполнения в срок, указанный в представлении.

2.6.8.  Информация о результатах контрольных мероприятий доводится до руководителей вышестоящих организаций объектов контроля.

2.6.9. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта свершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, орган внутреннего муниципального финансового контроля  передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней со дня окончания проведения контрольного мероприятия.

2.7. Стандарт № 7 «Планирование деятельности по контролю»

2.7.1. Стандарт «Планирование деятельности по контролю» определяет требования к организации деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающей проведение планомерного, эффективного контроля с наименьшими затратами ресурсов.

2.7.2. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований.

Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

2.7.3. План деятельности по контролю органа внутреннего муниципального финансового контроля на очередной финансовый год (далее — План) утверждается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с установленной формой ежегодно до начала следующего календарного года.

В План включается следующая информация:

- наименование объекта внутреннего муниципального финансового контроля;

- тема контрольного мероприятия;

- метод контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- срок проведения контрольного мероприятия;

2.7.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет:

- проверок и обследований — не более одного раза в год;

- ревизий – не более одного раза в 2 года.

Длительность проверяемого периода не должна превышать трех лет.

2.7.5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся при:

 - наличия поручения главы администрации, прокуратуры Аскизского района и иных правоохранительных органов, обращений граждан и организаций;

- поступления (или получения) информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе из средств массовой информации;

- истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

- иной необходимости, в том числе:

а) при реорганизации (ликвидации) учреждения;

б) при смене руководителя, главного бухгалтера, иных материально ответственных лиц;

в) при поступлении обращения учредителя или главного распорядителя, распорядителя средств местного бюджета;

г) в других случаях поступления информации, обращений, по решению руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля;

2.7.6. При планировании определяются приоритеты, цели и виды контрольных мероприятий, их объемы, а также необходимые для их осуществления ресурсы (трудовые, технические, материальные и финансовые).

Допускается внесение изменений в План в части изменения метода, темы, сроков проведения контрольного мероприятия, проверяемого периода, исключения мероприятий из Плана, включения дополнительных мероприятий в план решением руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля.

При невыполнении контрольных мероприятий в полугодии, указанный в Плане, контрольные мероприятия переносятся на следующее полугодие текущего года без внесения изменений в План.

2.7.7. Планирование каждого контрольного мероприятия осуществляется для обеспечения взаимосвязанности всех этапов контрольного мероприятия — от предварительного изучения объекта контроля, разработки плана, программы контрольного мероприятия, составления акта по итогам контрольного мероприятия до оформления отчета о результатах контрольного мероприятия и реализации материалов контрольного мероприятия.

2.7.8. Составлению планов и программ контрольных мероприятий (далее — Программа) предшествует предварительное изучение объектов контроля на основе доступной информации, включая ознакомление с законодательством, относящимся к деятельности объектов контроля, в том числе учредительными документами, другими документами, определяющими процедуры их финансирования и производимые ими расходы, материалами предыдущих контрольных мероприятий, а также принятыми по их результатам мерами».

 2.8. Стандарт № 8 «Организация и проведение контрольного мероприятия»

 2.8.1. Стандарт «Организация и проведение контрольного мероприятия» определяет требования к организации и проведению контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивающий проведение правомерного, последовательного и эффективного контроля.

2.8.2. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведенного контрольного мероприятия.

2.8.3. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения о его проведении.

2.8.4. Подготовку проекта распоряжения о проведении контрольного мероприятия осуществляет начальник структурного подразделения органа внутреннего муниципального финансового контроля, на которое возложено осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

Подготовка проекта распоряжения о проведении планового контрольного мероприятия осуществляется не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия.

Подготовка проекта распоряжения о проведении внепланового контрольного мероприятия осуществляется в срок не позднее чем за 3 рабочих дней до дня начала проведения контрольного мероприятия с учетом возможности согласования проекта распоряжения с соответствующими должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также оснований для проведения внепланового контрольного мероприятия.

Распоряжение является правовым основанием для проведения контрольного мероприятия.

2.8.5. В распоряжении указывается наименование объекта внутреннего муниципального финансового контроля, метод контрольного мероприятия, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, персональный состав проверочной (ревизионной) группы (проверяющий), руководитель проверочной (ревизионной) группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной (ревизионной) группой) и срок проведения контрольного мероприятия.

Распоряжение о проведении контрольного мероприятия подписывается руководителем и заверяется печатью органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Распоряжение).

2.8.6. Для проведения каждого контрольного мероприятия (за исключением встречной проверки) начальником структурного подразделения органа внутреннего муниципального финансового контроля, на которое возложено осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, совместно с должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, входящими в состав проверочной (ревизионной) группы (проверяющий), подготавливается программа контрольного мероприятия. Программа контрольного мероприятия утверждается руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля.

2.8.7. Программа контрольного мероприятия должна содержать:

- наименование объекта контроля;

           - тему контрольного мероприятия;

- метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;

- проверяемый период;

- перечень основных вопросов, подлежащих проверке, анализу, по которым проверочная (ревизионная) группа (проверяющий) проводит в ходе контрольного мероприятия контрольные действия;

- срок проведения контрольного мероприятия;

- нормативный и инструктивный материал, используемый при проведении контрольного мероприятия.

2.8.8. Подготовка к контрольному мероприятию включает сбор достоверной и достаточной информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету контрольного мероприятия), соответствующей предмету и основным вопросам, подлежащим проверке, на основании программы контрольного мероприятия путем направления соответствующих запросов, а также посредством систематизации информации, относящейся к предмету контрольного мероприятия, размещенной в автоматизированных информационных системах, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в официальных печатных изданиях.

2.8.9. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 30 рабочих дней.

2.8.10. Срок проведения контрольного мероприятия, предусмотренного пунктом 3.3. настоящего Порядка, продляется распоряжением руководителя органа финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия или муниципального служащего органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом), но не более чем на 30 дней.

Основаниями продления срока контрольного мероприятия является:

- получение в ходе проведения проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений бюджетного законодательства, требующих дополнительной проверки (ревизии);

- наличие обстоятельств непреодолимой силы (затопление, наводнение, пожар и тому подобное) на территории, где проводится проверка (ревизия);

- наличие иных обстоятельств, делающих невозможным завершение контрольного мероприятия в установленный срок.

2.8.11. Допускается приостановление проведения контрольного мероприятия решением руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля по мотивированному основанию:

- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля — на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

- на период организации и проведения экспертиз;

- на период исполнения запросов, направленных в муниципальные органы;

- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов и информации и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

- при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

- при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.

На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

2.8.12. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 3 рабочих дней после устранения объектом контроля и (или) прекращения действия основания приостановления проведения контрольного мероприятия.

2.8.13. Решение о продлении срока, приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением, о чем объект контроля уведомляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения о продлении срока, приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия.

2.8.14. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы (проверяющий) изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.

2.8.15. Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного распоряжением, при досрочном рассмотрении членами проверочной (ревизионной) группы (проверяющим) всего перечня вопросов, подлежащих изучению.

2.8.16. Результаты проверки (ревизии) оформляются актом проверки (ревизии) не позднее последнего дня проведения контрольного мероприятия, который подписывается руководителем и членами проверочной (ревизионной ) группы (проверяющим), а также руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) (далее – должностные лица) объекта внутреннего муниципального финансового контроля.

2.8.17. Акт проверки, ревизии состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Акт проверки, ревизии имеет сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные исправления. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки, ревизии в этой валюте и в сумме рублевого эквивалента, рассчитанного по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на день совершения соответствующих операций.

Вводная часть акта проверки, ревизии должна содержать следующие сведения:

а) наименование документа (акт проверки, ревизии);

б) дата и номер акта проверки, ревизии;

в) место составления акта проверки, ревизии;

г) основание проведения проверки, ревизии;

д) предмет проверки, ревизии;

е) проверяемый период;

ж) фамилия, инициалы и должность руководителя и членов проверочной (ревизионной) группы (проверяющего);

з) сведения об объекте контроля:

- полное и краткое наименование объекта контроля, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер и дата свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, ведомственная принадлежность;

- основные виды деятельности;

- фамилия, инициалы руководителя объекта контроля и главного бухгалтера, период работы;

- иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля;

и) способ проведения проверки, ревизии;

к) запись о факте проведения встречных проверок.

2.8.18. Описательная часть акта проверки, ревизии должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки, ревизии, и содержать данные о выполненных хозяйственных и финансовых операциях, обстоятельствах, относящихся к проведению проверки, ревизии, выявленные факты нарушений бюджетного законодательства, финансовой дисциплины.

В случае неполного представления объектом контроля необходимых для проверки, ревизии документов по запросу должностного лица, проводящего проверку, ревизию, приводится перечень непредставленных документов.

2.8.19. Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, ревизии, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.

2.8.20. Результаты проверки, ревизии, излагаемые в акте проверки, ревизии, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий и встречных проверок, письменными объяснениями должностных, материально ответственных лиц объекта контроля, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, ревизии.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, ревизии, должны быть указаны положения законов и иных нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и т.п.).

2.8.21. В акт проверки, ревизии не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки, ревизии.

2.8.22. К акту проверок, ревизий помимо акта встречной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.

2.8.23. Руководитель проверочной (ревизионной) группы (проверяющий) устанавливает по согласованию с руководителем объекта контроля срок для ознакомления последнего с актом (ревизии, проверки), заключением, и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта, заключения.

2.8.24. Копия акта проверки, ревизии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается объекту контроля с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

2.8.25. Объект контроля вправе представить в орган внутреннего муниципального финансового контроля письменные возражения на акт проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам проверки, ревизии.

2.8.26. По результатам проведенного контрольного мероприятия, в срок не позднее 30 календарных дней с даты подписания акта (ревизии, проверки), заключения, в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органом внутреннего муниципального финансового контроля направляются:

- представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также по устранению причин и условий таких нарушений;

- предписания, содержащие обязательные для исполнения требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию;

- уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

 

  1. Заключительные положения

3.1. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных настоящими Стандартами, должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации.

 

Порядок применения целевых статей классификации расходов бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия на 2020 год

 скачать
Вы здесь:
Постановление за ноябрь 2019г.
Открытые данные
Cрочно
Социальные сети помогают нам оперативно информировать жителей Хакасии и представителей средств массовой информации о работе органов прокуратуры Хакасии, изменениях в законодательстве, способах защиты прав. Новости прокуратуры Хакасии, официальные сообщ
Информация от 26 февраля 2024 года
Важная информация
ГосУслуги
Новости
Объявления
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Полезная информация
  • ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://kremlin.ru
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://government.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт https://mvd.ru
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
    Сайт http://gosuslugi.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mchs.gov.ru
  • СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://council.gov.ru
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.duma.gov.ru
  • КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://ksrf.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
    Сайт http://programs.gov.ru
  • ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
    Сайт http://budget.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
    Сайт http://torgi.gov.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
    Сайт http://zakupki.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://regulation.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Сайт http://pravo.gov.ru
  • ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://orv.gov.ru
  • ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
    Сайт http://open.gov.ru
  • ПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://data.gov.ru
  • РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА
    Сайт https://www.roi.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
    Сайт http://gossluzhba.gov.ru
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ
    Сайт http://ac.gov.ru
  • АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
    Сайт http://asi.ru
  • СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИ
    Сайт http://i-russia.ru
  • ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://forumspb.com/ru/
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «СОЧИ»
    Сайт http://www.forumkuban.org/ru/glavnaya-stranitsa/
  • ВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт https://forumvostok.ru
  • ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
    Сайт http://forinnovations.ru
  • ГАЙДАРОВСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://gaidarforum.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://economy.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.rosmintrud.ru
  • ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.pfrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
    Сайт https://www.nalog.ru
  • ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://fss.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт https://www.rosminzdrav.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mcx.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://минобрнауки.рф
  • МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minsvyaz.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mid.ru/ru/home
  • МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mil.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minfin.ru/ru/
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.cbr.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minjust.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
    Сайт http://www.fsin.su
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
    Сайт http://www.fssprus.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    Сайт http://www.roszdravnadzor.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
    Сайт http://www.fmbaros.ru
  • МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mkrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
    Сайт http://www.russiatourism.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
    Сайт http://www.obrnadzor.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
    Сайт http://www.fadm.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mnr.gov.ru
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
    Сайт http://www.meteorf.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
    Сайт http://rpn.gov.ru
  • Федеральное агентство водных ресурсов
    Сайт http://voda.mnr.gov.ru
  • Федеральное агентство лесного хозяйства
    Сайт http://www.rosleshoz.gov.ru
  • Федеральное агентство по недропользованию
    Сайт http://www.rosnedra.com
  • МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minpromtorg.gov.ru
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
    Сайт http://www.gost.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
    Сайт http://minvostokrazvitia.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    Сайт http://rkn.gov.ru
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
    Сайт http://www.fapmc.ru
  • Федеральное агентство связи
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • ПОЧТА РОССИИ ФГУП
    Сайт https://www.pochta.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
    Сайт http://www.fsvps.ru
  • Федеральное агентство по рыболовству
    Сайт http://www.fish.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minsport.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minstroyrf.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mintrans.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
    Сайт http://www.rostransnadzor.ru
  • Федеральное агентство воздушного транспорта
    Сайт http://www.favt.ru
  • Федеральное дорожное агентство
    Сайт http://www.rosavtodor.ru
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    Сайт http://www.roszeldor.ru
  • Федеральное агентство морского и речного транспорта
    Сайт http://www.morflot.ru
  • Федеральная служба по труду и занятости
    Сайт http://www.rostrud.ru
  • Федеральная Служба по регулированию алкогольного рынка
    Сайт http://www.fsrar.ru
  • Федеральная таможенная служба
    Сайт http://www.customs.ru
  • Федеральное казначейство (федеральная служба)
    Сайт http://www.roskazna.ru
  • Федеральная служба по аккредитации
    Сайт http://www.fsa.gov.ru
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Сайт http://www.rosreestr.ru
  • Федеральная служба по интеллектуальной собственности
    Сайт http://www.rupto.ru
  • Федеральное агентство по государственным резервам
    Сайт http://www.rosreserv.ru
  • Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
    Сайт http://www.rosim.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minenergo.gov.ru
  • Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)
    Сайт http://svr.gov.ru
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации
    Сайт http://www.fsb.ru
  • Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
    Сайт http://www.rosgvard.ru
  • Федеральная служба охраны Российской Федерации
    Сайт http://www.fso.gov.ru
  • Федеральная служба по финансовому мониторингу
    Сайт http://www.fedsfm.ru
  • Федеральное архивное агенство
    Сайт http://archives.ru
  • Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.gusp.gov.ru
  • Управление делами Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.udprf.ru
  • Федеральная антимонопольная служба
    Сайт http://www.fas.gov.ru
  • Федеральная служба государственной статистики
    Сайт http://www.gks.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    Сайт http://www.rospotrebnadzor.ru
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Сайт http://www.gosnadzor.ru
  • Федеральное агентство научных организаций
    Сайт http://www.fano.gov.ru
  • Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
    Сайт http://www.gfs.ru
  • Федеральное агентство по делам национальностей
    Сайт http://fadn.gov.ru
  • Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
    Сайт http://www.rfdeti.ru
© 2015 - 2024 Органы местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия
Сайт admkizlas.ru является официальным сайтом, а электронная почта kizlas1@mail.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия: Администрации Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, Совета депутатов Кызласского сельсовета Избирательной комиссии Кызласского сельсовета
Материалы официального сайта admkizlas.ru Органов местного самоуправления Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия с мая 2013 года по май 2018 года расположены в архиве сайта.
Все материалы сайта доступны по ЛицензииОграничение по возрасту: 18+. Сегодня: 18 апреля 2024 года, четверг
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз